Перейти к публикации
пикап.Форум

бизнес для бухгалтера


DЕLETE

Рекомендованные сообщения

Привет. Мать - главный бухгалтер. Опыт работы 10+ лет. В филиале одного крупного монополиста. Компания решила сократить(не продливать конракты)40% работников, а остальным повысить зарплату. В том числе сократили главных бухгалтеров, отправив их работу в главный офис.  
Предлагаю матери открыть бизнес, знания позволяют. Когда доучусь, хочу его продолжить. Решили обсудить это на семейном собрании, а пока я начинаю прикидывать варианты. 
Я предлагал аудиторство/бухгалтерский, что самое очевидное. Мать сомневается, говорит, что бухгалтерия на высоком уровне - сплошная головная боль. Но решили еще обсудить.
Первые 2 года я ей сильно помогать не смогу, только в выходные, и то не всегда. 

Кто-нибудь что-нибудь посоветует в этой ситуации? Знаний полезных много, нужно помочь ей и убедить, что их можно монетезировать. 

Чувствую, что сейчас именно то время, когда нужно брать все в свои руки. Ибо возраст у неё 45+, амбиции и мотивация уже не те. Нужно убедить начать, а дальше все пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например в Беларуси популярная тема когда опытный бухгалтер "ведет" отчетность сразу нескольких предпринимателей. То есть человек не сидит днями в офисе, а просто собирает отчетность с определенной периодичностью, обрабатывает ее, ходит по гос. органам отчетности и тд. Достаточно прибыльная тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из Беларуси кстати. Но помойму это то же, что и работать вместо одной работы на четырех, например. И перспективы туманны. Нанять несколько бухгалтеров, которые будут вести еще больше фирм?

И вообще стоит ли останавливаться именно на бухгалтерском бизнесе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Имхо, бухгалтерия состоит из трех основных уровней:

 

-верхний уровень:  налоговая оптимизация,  финансовые схемы, использование финансовых инструментов (кредиты, векселя, лизинг и пр.).  По большому счету, это компетенция финдира.

-средний уровень: отчетность,  кадровый процессинг.

-нижний уровень: первичка.

 

Ты можешь договориться с матерью, что она на аутсорсинге ведет для нескольких компаний отчетность по среднему уровню, ты же помогаешь ей с первичкой.   Это может давать неплохие деньги.   В Москве ведение отчетности по одной небольшой компании стоит около 20к. руб.  Вести можно и пяток и больше.  Но нужно ставить Такском, иначе не набегаешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Еще вопрос: рассматривать именно бухгалтерский бизнес, раз уж она главбух. Или другие сферы, не  связанные с бухгалтерией, тоже подойдут. В плане что целесообразней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Одна из заповедей бизнеса: делать нужно то, что ты умеешь делать хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...