Перейти к публикации
пикап.Форум

Расставание на пике !

Рекомендованные сообщения

Всем привет ! Я новичок на этом форуме , по этому сразу хочу извинится , если выражаюсь немного не правильно . Мне 28 , девушки 24 живет с родителями . Встречались чуть более двух месяцев , все было супер ! Были поездки за город , ночные прогулки по пляжу , посиделки у костра , вечеринки на берегу залива , кафешки , картинки , совместный прыжок с парашютом , говорила , что я настоящий мужчина , что со мной она чувствует себя счастливой , спокойной , защищенной . Теплые смски от нее и от меня . В общем как я думал сказка . Да кстати , чуть не забыл , секс был , и довольно страстный . Однажды я приехал в к ней загород , где она отдыхала с подругой ( она меня пригласила за день до этого ) вот , я приехал нежданчиком . Захожу в квартиру , там с ними был какой то тип . Она сказала , что это ее старый друг и все такое , большого значения я не предал , по разговору понял , что он оставался на ночь . Потом через неделю , она уехала за город со знакомыми , и а тот же вечер мне приходит смс - давай Расстанемся , извини . Такое ощущение , что меня отправили а ногдаун , я ей давай звонить , телефоны выключены , чувства с эмоциями затмили мне разум , начал писать смс , за что - то извиняться , что мне она нужна , в конце написал , что люблю ее . До этого говорил ей два раза любимая во время секса . Через неделю дозвонился до нее , перед этим звонил ей , три раза , она игнорила . Не стал названивать , что бы еще больше в глазах не упасть , так вот , толком не ответила на причину разрыва отношений , а мне были нужны факты !)) в общем что - то проговорила , что она подумала несколько дней до этого , что я нее мужчина и в этом роде . Оставила эта девочка у меня отпечаток на сердце и все , хочу вернуть , не знаю как правильно это сделать . Интересно будет услышать мнения более опытных ребят . Вот вроде все )