Перейти к публикации
пикап.Форум

Мама запрещает девушке общаться со мной

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем.

Итак, не буду многословным, перейду сразу к делу.

С девушкой встречаемся 11 месяцев, с мамой знаком почти с первых дней. Мы с её семьей часто ходили на природу, в кафе, я оставался у них ночевать, бывал часто в гостях (приносил сладости, привозил сувениры), помогал с компьютером (я программист), но теперь она запретила общаться ей со мной. Потому что мы, якобы, проводим много времени вместе, и она, то ли ревнует, то ли еще что-то. 

Вот что делать, не знаю. Прошу Вашей помощи!

Возраст хоть написал бы,и вообще по больше информации..

Да, про возраст забыл написать.

Мне - 19, ей - 17.

И какой еще информации?

Я вот думаю как поступить:

Думаю поговорить втроем, договорится что будем по будням меньше времени проводить, что бы учебе не мешать (и так не мешало, но пусть будет так).

Нормально так будет?

Кто-нибудь, объясните мне, на кой хрен знакомиться с мамами и папами, а уж тем более так плотно контачить? Зачем это парню? Зачем это родителям? Да еще и в 17-20 лет, когда у дочки новый парень может быть хоть каждые полгода? К чему это все?

На вкус и цвет фломастеры разные, каждый живет как хочет, конечно, но я просто совершенно не понимаю таких историй "через неделю поливали цветы с ее мамой у них на даче и рыбачили с ее отцом". Во-первых, ты этим взрослым людям вообще никто и очень маловероятно, что в перспективе кем-то станешь, а они - чаще всего из вежливости - должны почему-то проводить с тобой время и так далее. Во-вторых, общение с родителями - лишний фактор риска, то есть, каждый раз, когда ты ругаешься с ОЖП, натягиваются и отношения с ее родителями, а может быть и наоборот, что из-за каких-то недопониманий с ее родителями начнутся проблемы с ОЖП. Смысл?