Перейти к публикации
пикап.Форум

Мама запрещает девушке общаться со мной

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем.

Итак, не буду многословным, перейду сразу к делу.

С девушкой встречаемся 11 месяцев, с мамой знаком почти с первых дней. Мы с её семьей часто ходили на природу, в кафе, я оставался у них ночевать, бывал часто в гостях (приносил сладости, привозил сувениры), помогал с компьютером (я программист), но теперь она запретила общаться ей со мной. Потому что мы, якобы, проводим много времени вместе, и она, то ли ревнует, то ли еще что-то. 

Вот что делать, не знаю. Прошу Вашей помощи!

Возраст хоть написал бы,и вообще по больше информации..

Да, про возраст забыл написать.

Мне - 19, ей - 17.

И какой еще информации?

Я вот думаю как поступить:

Думаю поговорить втроем, договорится что будем по будням меньше времени проводить, что бы учебе не мешать (и так не мешало, но пусть будет так).

Нормально так будет?

Кто-нибудь, объясните мне, на кой хрен знакомиться с мамами и папами, а уж тем более так плотно контачить? Зачем это парню? Зачем это родителям? Да еще и в 17-20 лет, когда у дочки новый парень может быть хоть каждые полгода? К чему это все?

На вкус и цвет фломастеры разные, каждый живет как хочет, конечно, но я просто совершенно не понимаю таких историй "через неделю поливали цветы с ее мамой у них на даче и рыбачили с ее отцом". Во-первых, ты этим взрослым людям вообще никто и очень маловероятно, что в перспективе кем-то станешь, а они - чаще всего из вежливости - должны почему-то проводить с тобой время и так далее. Во-вторых, общение с родителями - лишний фактор риска, то есть, каждый раз, когда ты ругаешься с ОЖП, натягиваются и отношения с ее родителями, а может быть и наоборот, что из-за каких-то недопониманий с ее родителями начнутся проблемы с ОЖП. Смысл?

Имхо, если партнеры еще молодые и семью в ближайшем будущем не планируют, торопиться ну совершенно некуда. Знают родители, что есть у дочки молодой человек - ну и хорошо. То, насколько они о тебе информированы, зависит от дочки и их заинтересованности - на это ты все равно не повлияешь. Знают и знают. Если они, конечно, не умалишенные параноики, то максимум пригласят куда-нибудь там через полгода отношений, например. А, может, и через три не пригласят. Когда отношениям уже год-два, неплохо бы их знать хотя бы на уровне "здрасте-здрасте", ну телефон их иметь на всякий и им свой дать, мало ли что. Но вот специально целенаправленно знакомиться, если в ближайший хотя бы год (это минимум) не планируется свадьбы или хотя бы даже съезда, вообще смысла не вижу, даже если вы три года встречаетесь. Ну позовут куда - можно съездить иногда, но..не знаю, кому как, но вот знакомиться почти с первых дней - явно перебор.

не ревнует она, а боится за свою дочь-школьницу, понятно же) :D

и есть чего...если ты по пикап-форумам шаришься

Наверное девушка учиться плохо стала. Во всем нужна мера и правильно расставленные приоритеты. Ну и мама, вероятно, что-то разглядела в мч, что ей не особо понравилось.В любом случае, мама выйдет победителем в этом противостоянии.

Таких категоричных заявлений делать не стоит. Есть неуправляемые подростки, вот они на зло маме отморозят уши. Но большинство девочек все же, если не дружат с мамами(или начинают с ними дружить, становясь взрослее), то к ним прислушиваются. А вода, как известно, и камень точит.Поэтому "тянет" легко переделывается в "уже не тянет",главное, правильно подход к дочери найти. Если почитать темы более взрослых людей, которые уже и в браке побывали, то влияние тещи на сознание жены(дочери тещи) прослеживается четко. Вам, наверное, просто мало лет.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Создать...