Перейти к публикации
пикап.Форум

Ребят хелпуйте)

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Начну сразу с того что будет много букв, но хочется разобраться в ситуации, нужна даже просто психологическая помощь ну или пинок под зад =)

Предыстория.

Я парень, 25 лет, работаю, учусь на второе высшее, есть цели и планы на жизнь.

Она, 21 год, учиться на юриста на вечерке, работает также.

Вообще познакомились мы с ней 8 месяцев назад, и начались наши отношения.

Не скажу что было все гладко, были и скандалы, но реально чувствовал что вот оно мое. Начинал потихоньку планировать съезжаться, думал о будущем.

За это время было много хороших моментов с ней, и вложено много ресурса с моей и с ее стороны.

БЗ был примерно посередине, но естественно если данная тема создается то он завален и не в мою сторону.

В последний месяц начались проблемы. Вначале у меня на работе, и я стал как то отстраняться от всего, потому что проблемы были реальные, понял наверное подсознательно, что расслабляюсь, но почему то не остановился, забил на развитие и все встречи наши с ней стали однообразными и скучными. Понимал что надо менять что то но так и не смог, откладывал все до отпуска. Ну и естественно она стала отстраняться, проявляла недовольство, потому что я вечно ходил где то в своей голове со своими раздумьями. Это первая ошибка. 

Вторая наверное то, что я умудрялся еще и выносить мозг разбором полетов наших с ней отношений на пустом месте. Ну ревновал к каким то друзьям, постоянно пытался контролировать ее. Начались скандалы, в которых мне в связи с проблемами на работе видимо гораздо проще было как то прогнутся под нее, завалить БЗ в ее сторону тупо и все. И теперь не знаю что делать.