Перейти к публикации
пикап.Форум

Как найти девушку?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Я уже реально не знаю что делать... У большинства моих знакомых всегда есть отношения, а у меня тишина... причем давно уже... В кратце опишу себя: веселый, достаточно умный, добрый, жружелюбный, искренний, воспитанный, в отличии от остальных не бухаю и почти не курю, умею зарабатывать деньги сидя дома, занимаюсь спортом. У меня достаточно друзей, со мной весело, мне всегда есть о чем поболтать, и не важно с мужчиной  или женщиной, но с девушками (именно в плане отношений, а не в плане дружбы) никак не клеится, соответственно и опыта мало. По-моему настал момент что-то делать и менять в своей жизни, но я не знаю что.   P.S. Может все дело во внешности, мб я урод? Мои фото прикреплены. Жду ваших советов!

post-183899-0-91299500-1415909527_thumb.

post-183899-0-15165800-1415909528_thumb.

Опубликовано:

Читай форум, там все расписано: что и как делать, чего не стоит делать. Тебе тут никто не выдаст пачки таблеток волшебных и чуда не произойдет.

Опубликовано:

Всё у тебя будет хорошо, и даже лучше чем у сверстников, просто молодо выглядишь, это не минус, это большой плюс, со временем поймёшь. Читай форум, пробуй, делай челленджи, развивайся, у тебя хороший потенциал.

Спасибо! Это однозначно прибавит мне уверенности в себе!

Опубликовано:

Конкретику, где что не получается, как отшивают ?