Перейти к публикации
пикап.Форум

Свободных отношений не существует?

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! В моей жизни произошла интересная ситуация, хочу услышать мнение со стороны.
Я студент старших курсов (19 лет), ...сентябрь, начало учебного года, пришли новые первокурсницы. Познакомился с одной из них: девочка из другого города приехала сюда учиться, снимает здесь квартиру (живёт одна!). Пошли в кафе, сидим общаемся, потом общение плавно перетекает ко мне в машину, попытался поцеловать - отморозилась, сказала - есть парень (2 года уже вместе). Это меня никак не смутило, ибо хотел её сильно...Продолжаем дальнейшее общение, на одной из встреч таки поцеловались, рассказала, что у неё с парнем "не всё хорошо" (и она якобы с ним, потому что ей удобно + привычка, то есть он её любит и делает всё что она захочет). Дальше говорит, что рассматривает парней только для "серьёзных отношений" (ага, в 18 лет то... :) ), и расстанется с парнем только если будет уверена, что я хочу того же. На это ничего не отвечаю, ухожу от темы...проходит несколько дней, она переезжает на новую съемную квартиру, новоселье...-решает отпраздновать со мной: я прихожу с вином и цветком, остаюсь ночевать...-был секс. После секса решил с ней "серьёзно" поговорить: сказал что на самом деле НЕ хочу отношений, НЕ хочу чтобы она расставалась с парнем, говорю - давай типа как "секс по дружбе", согласилась! Дальше по схеме, несколько раз в неделю ездил к ней, утром, вечером немного переписывались, на ночь почти каждый день перед сном звонил ей --- короче "плотно" и часто общались.
Прошёл где-то месяц, и начались тараканы...По пьяни  такие разговоры пошли "ты чудесный. ты во всём лучше него, но ты не мой, а я не твоя, поэтому....". Как то приезжаю к ней и она говорит "секса не будет, я НЕ хочу"....пытаюсь выяснить что случилось, - оказывается начала сильно привыкать ко мне и не знает как парню своему потом в глаза смотреть. Потом через некоторое время этот таракан прошел и появляется другой --- "слушай, нам нужно меньше общаться. тебя слишком много, ты ведь не мой парень". Короче начала мне на мозги капать.
А я по началу наших взаимоотношений был радостный - круто, свободные отношения, ничего никто не должен....и в итоге под конец начал привыкать к ней и мои чувства только усилились. Расстроился, когда она сказала, что нужно меньше общаться (хотя и понимаю, что так правильно!), пытался игнор --- но она всё время делала БЛИЖЕ, на что я отвечал взаимно своим. (ага, типо теперь не каждый день общаемся, а через день). Короче я начал париться: раньше было пофиг на её парня , а теперь охото, чтобы его не было (созванивается она с ним каждый день), мысли эти не дают мне покоя - хочется бОльшего.
И вот, на днях поеду к ней, хочу уже наконец определиться, как дальше быть. Вижу 2 варианта:

1)Наши отношения переходят на новый уровень (при условии, что она согласится) - расстаётся с парнем и мы вместе, теперь уже НЕ свободные.
2)Перестаём общаться.

Думаю, что 2 вариант куда лучше --- ибо раз она с ним так поступила, и сейчас врёт ему (меня же типо нет)...то со мной спокойно может поступить точно также в дальнейшем. + на новый год она едет домой, там встретится с ним...и уверен просто общением у них дело не закончится.
Но очень сложно принять второй вариант, когда есть чувства к человеку (думаешь не головой, а нижним местом...) + есть регулярные половые связи.

Так, я раньше думал - можно иметь девочку со свободной квартирой и просто к ней приезжать несколько раз в неделю и не париться при этом, а теперь получается, что привык к ней и она нравится мне уже бОльше, чем просто для секса, что делать по итогу - не знаю, хочется узнать ваше мнение.

Студент старших курсов, свободные отношения подразумевают под собой отношения с 2+ разными чиками, когда уделяешь внимание лишь одно й ожп, всегда зависаешь на ней и хочешь чего-то большево чем с о...

1)Наши отношения переходят на новый уровень (при условии, что она согласится) - расстаётся с парнем и мы вместе, теперь уже НЕ свободные.

2)Перестаём общаться.

Думаю, что 2 вариант куда лучше --- ибо раз она с ним так поступила, и сейчас врёт ему (меня же типо нет)...то со мной спокойно может поступить точно также в дальнейшем.

Вот это ключевая мысль. Девочка не подходит для ЛТР. Не нужно на ней залипать, если не хочешь потом прибегать на форума с темой "хоспадибожечки, кажется у нее Вася". А чтобы не залипать в СО, нужно иметь не одну девушку, а несколько. У тебя, я так понимаю, других нет? Тогда решай этот вопрос. Таким же образом у тебя получится общаться с ней меньше, как она и хотела и была права. СО, автор, это никак не ежедневное общение в большом объеме. СО - это пару раз в неделю договорились о встрече, встретились, потрахались, разошлись.

Итак, если ты хочешь СО, то находишь себе 2-3 (можно больше) девушек и общаешься с ними по вышеописанной схеме. Если ты хочешь ЛТР, то ты находишь девушку, которая подходит для ЛТР, а не какую-то ***дь.

Я вообще хз, как можно строить нормальные СО с официально занятой бабой. Я–то сам из принципа никогда не начинаю даже яйки подкатывать – если она шлюха, то пусть это докажет другой Вася, во мне какая–то мужская солидарность играет что ли; но если абстрагироваться, то, наверное, только с взрослой ОЖП замужем возможны нормальные стабильные более–менее СО, то, что называется классический любовник. А остальные, и уж тем более, малолетки, будут трахать мозги и себе, и тебе, и своему парню, пытаясь «разобраться в себе», так, что у кого– то из этого треугольника скоро крыша закипит, и не факт, что это будешь не ты.

И вообще, спустя 6 лет отношений и в 26 лет, допустим, мотивом васька еще может быть «захотелось новых эмоций», «надоела рутина», банальное блядство и желание попрыгать на новом члене. Но в 18 лет это не может.быть ничем иным, кроме как попыткой выбрать себе парня получше, не слезая с предыдущего. А, значит, ее конечная цель – ЛТР, без вариантов, что бы она ни говорила. А кому нужна шлюха в ЛТР? Вот и правильно.

2)Перестаём общаться.

Думаю, что 2 вариант куда лучше --- ибо раз она с ним так поступила, и сейчас врёт ему (меня же типо нет)...то со мной спокойно может поступить точно также в дальнейшем. + на новый год она едет домой, там встретится с ним...и уверен просто общением у них дело не закончится.

Тоже думаю второй вариант лучше.Тебе спокойно доучиться нужно,с такой прдуманной ОЖП башку сломаешь (имхо)

• 1 месяц спустя...

Ребята...ситуация развернулась таким образом: в начале декабря, когда начал отдаляться от этой девочки, дабы не привязываться сильно, она это поняла и ей это, конечно, не понравилось - начала вытягивать меня на более частые встречи и т.д, на что я, как последний ТФН, повёлся. И сам того не замечая начал завышать её значимость (поскорее хотеть увидеться, писать (звонить) каждый день, делать приятные вещи, незначительные подарки (ёлку ей привёз)). И вот, к концу декабря, понял - что не могу так больше (чтобы она со своим васей из своего города общалась) и сказал ей "Хочу быть с тобой!" , на что она недолго думая согласилась и через пару дней уехала домой (на Новый год) с намерением расстаться со своим парнем. 30 декабря , она уже приехала домой, встретилась с друзьями и парнем (они из одной компании) , к вечеру написала мне "можешь не волноваться , я с ним рассталась". 31 декабря, с утра не написала доброе утро (хотя писала всегда , обычно) - думаю что-то не то, написал ей сам...ответила сухо, через несколько сообщений пишет: "Извини, я не с тобой...я проплакала всю ночь, рассказала всё маме, и первый раз я её послушаюсь. Я люблю его и буду с ним". Мне это сильно не понравилось и я на эмоциях понаписал ей всяких неприятных вещей, потом извинился (показал свою слабость, что это меня сильно задело, вот дурак...) и написал типа желаю вам счастья, поздравил с новым годом и всё в этом духе. 1 числа написал только одно сообщение (очередную глупость): "я хочу тебя встретить с воказала и отдать тебе твои вещи.", и она естественно согласилась. Больше я ей не писал, второй день уже бегаю с утра, книги читаю...пытаюсь усиленно заниматься саморазвитием, забыть её...Т10Д, найти девушку лучше.

Однако, осталось одно незаконченое дело - сегодня вечером она приезжает и мне надо её забрать с вокзала (слова свои назад не беру, раз уж в глупости написал...то придется забирать). Вот, размышляю как себя надо вести, когда её встречу и повезу домой. Показывать что мне на неё похрен, дать понять что она меня уже потеряла? Отвечать на её вопросы на отъебись ? Самому ничем не интересоваться? Будто я таксист и просто везу её домой. Есть ещё вариант поехать с другом, посадить её на заднее сиденье, а самим общаться всю дорогу?

Сложно сохранять здравый рассудок, когда привязался к человеку, не опытный я. За свои слова девочка отвечать не умеет и живёт эмоциями (куда мёдом помазали - туда побежала) и она даже не думает, что приедет в мой город (а тут у неё кроме меня никого нет, ни друзей, ничего.) и что? единственное её общение будет с парнем и друзьями из её города по телефону, ибо видиться с ними она может только на новый год, на каникулах в феврале и летом. Чувствую я, как приедет...через пару недель заскучает совсем и побежит обратно ко мне.

Я бы с вокзала ее не забирал и забил бы. Как отбить есть в факах инфа. А так, она пригодна только для со, юзай ее и еще парочку, набирайся опыта, читай форум. Для ЛТР она не пригодна.

Очередной олень, который непонятно зачем пришел на форум, пропустил то, что ему сказали мимо ушей, сделал все по-своему, и теперь прибегает назад, когда оказался в еще большей жопе.

Скажи ей, что планы поменялись, и встретить ее ты не сможешь. Насчет вещей сама пусть договаривается с тобой, тогда назначишь время и место, где тебе будет удобно их отдать. Если они тебе сильно мешают, позвонишь и скажешь, чтобы забрала в течение какого-то срока. Кроме этого никакого общения с ней, игноришь все. Даже если она побежит обратно к тебе, я бы ее теперь даже в СО не оставлял, имей хоть какое-то самоуважение. Да ты и не сможешь СО, залипнешь опять, даже не пытайся.

Дальше развиваешься, учеба, работа, спорт, хобби, форум, соблазняешь классных девушек.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Создать...