Перейти к публикации
пикап.Форум

Свободных отношений не существует?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый вечер! В моей жизни произошла интересная ситуация, хочу услышать мнение со стороны.
Я студент старших курсов (19 лет), ...сентябрь, начало учебного года, пришли новые первокурсницы. Познакомился с одной из них: девочка из другого города приехала сюда учиться, снимает здесь квартиру (живёт одна!). Пошли в кафе, сидим общаемся, потом общение плавно перетекает ко мне в машину, попытался поцеловать - отморозилась, сказала - есть парень (2 года уже вместе). Это меня никак не смутило, ибо хотел её сильно...Продолжаем дальнейшее общение, на одной из встреч таки поцеловались, рассказала, что у неё с парнем "не всё хорошо" (и она якобы с ним, потому что ей удобно + привычка, то есть он её любит и делает всё что она захочет). Дальше говорит, что рассматривает парней только для "серьёзных отношений" (ага, в 18 лет то... :) ), и расстанется с парнем только если будет уверена, что я хочу того же. На это ничего не отвечаю, ухожу от темы...проходит несколько дней, она переезжает на новую съемную квартиру, новоселье...-решает отпраздновать со мной: я прихожу с вином и цветком, остаюсь ночевать...-был секс. После секса решил с ней "серьёзно" поговорить: сказал что на самом деле НЕ хочу отношений, НЕ хочу чтобы она расставалась с парнем, говорю - давай типа как "секс по дружбе", согласилась! Дальше по схеме, несколько раз в неделю ездил к ней, утром, вечером немного переписывались, на ночь почти каждый день перед сном звонил ей --- короче "плотно" и часто общались.