Перейти к публикации
пикап.Форум

Разрыв с моей стороны, как поступать дальше.

Рекомендованные сообщения

Пролог.

Мне 22, ей 20. Вместе уже 2,5 года.

Она отличная 7-ка с задатками 9(красива, в чем-то умна, жизненного опыта правда не хватает, и бывает ведома в сторону мнения своих  подруг. Я у нее первый, у нее отличные жизненные принципы.)Первые  серьезные ЛТР.

Я -  8, высокий, спортивный, без смазливого лица, слегка восточная внешность, от девушек отбоя нет(постоянно пишут, пытаются идти на контакт - врубаю мороз, так как моногамный по мировоззрению, воспитанию).Было 2 ЛТР от года.

2 года прожили душа в душу, студенты, я работаю, учусь на вечернем, достаток стабильный, пока звезд с неба не хватаю, но обеспечить могу.Она живет на стипендию, к деньгам моим не прилипает, ведет себя достойно, бывает стесняется идти гулять за мой счет. Разлад начался уже давно  - с ее стороны постоянная ревность без  повода, девушкам знаки внимания не проявляю, но их намеки ее жутко бесят, чем и вызывают постоянные стрессы. Я отношусь к этому весьма скептически и считаю что у каждого есть своя голова,  и даю ей понять что она у меня находится на том месте где и должна быть,  и во мне она может быть уверена. Стала много косячить из-за своего малолетнего характера.