Перейти к публикации
пикап.Форум

Угасает любовь, успею ли я переломить ситуацию?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброй ночи господа!

Начнем, мне 20 лет, родом из западного городка в Украине. ЛТР 10 месяцев.

Я по своей натуре - ТФН. Однолюб. Логик, екстраверт, интуит, иррационалист. Приближенные люди считают меня добрым человеком. Учусь на 4 ом курсе в Киеве. Живу в общаге. У меня много хороших друзей, занимаюсь спортом, хорошая семья, не стабильный доход. Регулярно общаюсь с другими ОЖП, не перехожу рамки флирта.

У меня такой характер, что я постоянно ищу себе стабильную бабу, и перебиватся попутными как вариант я даже не рассматривал. Мне очень интересно все то, чем я занимаюсь, и я чувствую в себе большой потенциал. У меня реально маленький сексуальный опыт(2 партнера) мне это может и мешает, но не щемит. Я практически могу трахнуть любую, если захочу.

Моя девушка очень вспыльчивая натура, имеет боевой характер, эгоистка, но всегда поможет если надо. живет с отцом в моем родном городе. Мать работает за границей, с отцом она общается не чаще чем раз в неделю. Отец пьет, иногда может вступить в жесткий конфликт с дочерью. Она ленивая но работает и учится на заочке + я ее подсадил на занятие спортом.
Про женский сексуальный опыт утверждать глупо и наивно, но формально я у нее 2ой.

Отношения в целом у нас стабильные, и намного больше плюсов чем минусов.

Большим минусом есть то, что я не закончил учится, и видимся мы не часто, соответственно секс и реальное сближение тоже, но на практике этого пока хватает.

У нас хороший рапорт, интересное общение, БЗ 50-50, очень тянет друг к другу. Раз 2 дня, по ее инициативе, соримся по пустяках, но мне кажется этот контраст только помогает держатся отношениям.

Наши отношения начались с того что я ее отбил у ее первого парня (2 года ЛТР до меня). Все началось довольно быстро. Переспали мы на 3ей недели. А через месяц казалось что мы уже встречаемся год а не месяц.