Перейти к публикации
пикап.Форум

Угасает любовь, успею ли я переломить ситуацию?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброй ночи господа!

Начнем, мне 20 лет, родом из западного городка в Украине. ЛТР 10 месяцев.

Я по своей натуре - ТФН. Однолюб. Логик, екстраверт, интуит, иррационалист. Приближенные люди считают меня добрым человеком. Учусь на 4 ом курсе в Киеве. Живу в общаге. У меня много хороших друзей, занимаюсь спортом, хорошая семья, не стабильный доход. Регулярно общаюсь с другими ОЖП, не перехожу рамки флирта.

У меня такой характер, что я постоянно ищу себе стабильную бабу, и перебиватся попутными как вариант я даже не рассматривал. Мне очень интересно все то, чем я занимаюсь, и я чувствую в себе большой потенциал. У меня реально маленький сексуальный опыт(2 партнера) мне это может и мешает, но не щемит. Я практически могу трахнуть любую, если захочу.

Моя девушка очень вспыльчивая натура, имеет боевой характер, эгоистка, но всегда поможет если надо. живет с отцом в моем родном городе. Мать работает за границей, с отцом она общается не чаще чем раз в неделю. Отец пьет, иногда может вступить в жесткий конфликт с дочерью. Она ленивая но работает и учится на заочке + я ее подсадил на занятие спортом.
Про женский сексуальный опыт утверждать глупо и наивно, но формально я у нее 2ой.

Отношения в целом у нас стабильные, и намного больше плюсов чем минусов.

Большим минусом есть то, что я не закончил учится, и видимся мы не часто, соответственно секс и реальное сближение тоже, но на практике этого пока хватает.

У нас хороший рапорт, интересное общение, БЗ 50-50, очень тянет друг к другу. Раз 2 дня, по ее инициативе, соримся по пустяках, но мне кажется этот контраст только помогает держатся отношениям.

Наши отношения начались с того что я ее отбил у ее первого парня (2 года ЛТР до меня). Все началось довольно быстро. Переспали мы на 3ей недели. А через месяц казалось что мы уже встречаемся год а не месяц.

Мало интриги, и реального интереса к нашим отношениям. С того они и не ценятся для девочки как такие. Мало яркий эмоций. Она хочет постоянные крышесносы и жизнь как у мелодрамах. Она них*я мне такого не делала! Просил связать мишку, пол года уже вьяжет. Почему я должен ее развлекать? С другими ОЖП с этим делом все было ок.

Я постоянно занят и отношения у меня не на первом плане, я хочу максимально урезать пустые ссоры и освободить ресурс для себя а не для нее.

У меня жесткий характер, мне сейчас нужно его правильно проявить, а с девушкой я себя поначалу показал с мягкой стороны, и потому она всячески меня для себя подгибает. Игра по ее правилам. Мой вклад в отношения выше чем её, мне это не по душе. Получается что моя жизнь намного больше подстраивается под нее, а должно быть наоборот.
    Она часто предлагает разойтись, что бы, типа не мучать меня, и при этом хорошо понимает что разходится никто сейчас не будет.

Объективно я ей нужен больше чем она мне, почему я должен тогда больше вкладываться?

Я не религиозный человек, но даже в библии сказано, что: "Жена для мужа, а не наоборот". Я все это понимаю но, мне кажется,что у меня опыта мало что бы экологично все перевести вспять. Яйца вроде на месте и я готов рискнуть, но не знаю как.

Девочка честная, хорошая, любящая, будет верной женой и хорошей хозяйкой. Пока в приоритете остаться с ней.

Иногда хочется секса с другими, но сознательно на измену, даже в хламину бухущий, я не пойду, воспитание, принципы. Баба моя, тоже не подозревается в таком.

Опубликовано:

В жизни есть некоторые сложные, философские глубинные вопросы.
А есть простые. И вот у меня есть списочек вроде бы незамысловатых вопросов, на которые я никак не могу найти ответ.
И один из них.

НА ЧТО МЛЯТЬ РАССЧИТЫВАЮТ ПАРНИ СНЯВШИЕ БАБУ С ЧУЖОГО ЧЛЕНА?

Вроде простой такой вопросик, и делают это все, кому не лень, но ответ я так и не нашел. 

А по теме буду краток: пропали чувства, нет ярких эмоций, хочется драйва? Не боись! Не сегодня завтра твоей попрыгунье станет совсем скучно и найдется какой-нибудь парень, который ей эти эмоции даст и пересадит твою "будущую жену" с твоего члена на свой - ну а дальше уже знаешь, проходил. Вот тут-то тебе будут и эмоции, и драйв! Потерпи немного, экшн будет:)

• Бывший советник
Опубликовано:

Добрый человек с жестким характером. ТФН, который "может трахнуть любую". Вспыльчивая ленивая эгоистка - но честная, хорошая, хозяйственная. Любящая - но часто предлагает разойтись. Отбил у предыдущего парня - но будет верной женой, конечно же. Всё смешалось в доме - люди, кони :D

Сколько лет деве? 18? :)

Автор, ноги в руки и вперёд, читать факи, в том числе по малолеткам. Наслаждайся моментом и не строй планы на эту ОЖП, забудь пока о женитьбе и прочем таком. Предыдущий оратор правильно расписал ;)

Опубликовано:

В жизни есть некоторые сложные, философские глубинные вопросы.

А есть простые. И вот у меня есть списочек вроде бы незамысловатых вопросов, на которые я никак не могу найти ответ.

И один из них.

Вроде простой такой вопросик, и делают это все, кому не лень, но ответ я так и не нашел. 

Поддержу, смысл брать чужой самовар и воевать за него, куча свободных ходит и если, она к тебе ушла, то также легко и от тебя.

Опубликовано:

Отношения в целом у нас стабильные...

Именно поэтому

...раз 2 дня, по ее инициативе, ссоримся по пустякахм;

Мало интриги, и реального интереса к нашим отношениям. 

Мало яркий эмоций. Она хочет постоянные крышесносы и жизнь как у мелодрамах.

У нас хороший рапорт,  БЗ 50-50...

При таком балансе просто гарантировано, что

- ...она всячески меня для себя подгибает.

- Игра по ее правилам.

- Мой вклад в отношения выше чем её...

- ...моя жизнь намного больше подстраивается под нее...

- Она часто предлагает разойтись...

Опубликовано:

Плюсую, снял с другого члена, дай другим теперь)

P.S. Забудь про женитьбу с ней.

Опубликовано:

Она ушла сначала от него после инцидента, он ее обжал,иногда при ссорах поднимал руку, почти каждая уйдет. Потом он всячески пытался ее вернуть, но не вышло.

Я ее не снимал, как то само получилось. Причины мне указывать не нужно, сам все понимаю. Все то что я написал так и есть без приувиличения. Я не боюсь что она уйдет от меня. Мне нужно все во лишь научится гармонично строить отношения а не женится.

Она ушла сначала от него после инцидента, он ее обжал,иногда при ссорах поднимал руку, почти каждая уйдет. Потом он всячески пытался ее вернуть, но не вышло.

Я ее не снимал, как то само получилось. Причины мне указывать не нужно, сам все понимаю. Все то что я написал так и есть без приувиличения. Я не боюсь что она уйдет от меня. Мне нужно все во лишь научится гармонично строить отношения а не женится.

Опубликовано:

А знаешь, почему не нашел ответа?

Потому что бабу надо СРЕЗАТЬ с чужого члена.

Смекаешь к чему клоню?! 

Опубликовано:
но формально я у нее 2ой.

кто у них не первый,тот у них второй;)

стандартная отмазка, пил/бил/ниуделялвнимание

Мне нужно все во лишь научится гармонично строить отношения а не женится.

гармонично, это когда твоя значимость выше чем ее, но не настолько чтобы ты потерял интерес и бросил ее. читай БЗ. а про женитьбу вобще забудь пока что.

Опубликовано:

Puamaster нет не понял.

Я про женитьбу вообще не думаю в ближайшее время. Как мне заставить ее для меня делать больше чем я

Опубликовано:

Puamaster нет не понял.

Я про женитьбу вообще не думаю в ближайшее время. Как мне заставить ее для меня делать больше чем я

Начни доминировать в отношениях. Относись к ней как к самой последней женщине.

• Советник
Опубликовано:

прекращайте этот детский сад. ораторов призываю хоть чуть чуть включать голову, прежде, чем что-то написать на форуме.

Опубликовано:

Отмороз будет выглядит не очень. Она уйдет и на этом все закончится. Я думаю сделать ситуацию что бы она провинилась. И начала думать по другому.

Разказываю ситуацию которая произошла пол часа назад:

Она. Можешь пойти в магаз купить мне кушать?

Я. Я ходил двадцать минут назад, почему ты не сказала, хотя я спрашивал. Потом сказала что пойдешь сама.

Она. Не хотела, сейчас можешь пойти?

Я. Нет иди сама.

Она. Я больше никогда не буду тебя что-то просить. (Обида конец разговора)

...сейчас прийдет с магазина у будет дутся и не разговаривать. Меня это бесит.

• Бывший советник
Опубликовано:

Задаёшь вопросы, а сам прежде ответить не хочешь? :)

Фак по малолеткам не читал, да?

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 22

Качельки от бывшего мужа

2. 22

Качельки от бывшего мужа

3. 22

Качельки от бывшего мужа

4. 55

Трахнуть мастерицу в дрочильне

5. 179

Защита границ

• Создать...