Перейти к публикации
пикап.Форум

Есть ли смысл продолжать дальнейшее общение?

Рекомендованные сообщения

Анон хелп. Вкратце, познакомился с девушкой из своего универа. Сначала хотел подкатить в вк, понял что дохлый номер. Отправил цветы на работу (51 шт роз, да, я долбаеб), позвонил, договорились встретиться. Встретились, поехали в кафе, посидели минут сорок, побеседовали. Прошло нормально. На след день в кино пошли, кинестетика хуе-муе - все нормик, попытался поцеловать, засмущалась и тд, не подал виду. Далее несколько дней не виделись, потом поехали погулять по центру, посидели покурили кальян и тд. кинестетика пожоще была уже. Через пару дней опять кино, поцеловал в машине, вроде нормально было, через день опять увиделись, во время поцелуя возникла совершенно непонятная и неведомая хуита. Небольшое отступление: целуюсь я наверное не очень хорошо, опыта мало. Она спросила много ли я девушек целовал, на что я ответил что не ахти как много. Сказала что нам лучше остаться друзьями. я в непонятках, т.к. она после этого долго несла чушь о том что ее ко мне не тянет, нет бабочек в животе и тд. во всю эту хуиту я не поверил, думаю дело в том что я на ее взгляд неопытный. предложила остаться друзьями, я ей прямо сказал несколько раз, что дружить я с ней не собираюсь, и вообще с бабами не дружу. выяснять отношения особо долго не стал, ибо нехуй унижаться. мне она нравится и хочется не просто соблазнить а чуть чуть более серьезный формат. Вкратце о ней, девушка скромная, закомплексованная, из другого города, живет в общаге. О себе: я мажор и тд. С самого начала я выбрал неверную тактику о чем жалею сейчас, а конкретно тратил овер дохуя денег на нее( в общей сложности тысяч 15 за 5-6 встреч, не считая бензин) и катал на машине. 

Итак, как понимать ее поведение? стоит ли пытаться несмотря на прямой отказ продолжать ухаживать?

Так ты её покупаешь, как все. Надо сразу при возможности хватать и трахать. А ты сиськи мнешь 5 свиданий. Конечно ты её не зацепил.

Архивировано