Перейти к публикации
пикап.Форум

Эпичная история от нецелованного поцана

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, хочу услышать советов от опытных людей - как мне лучше поступить в эпичной ситуации. История может показаться мелочной и смешной, но для меня это действительно проблема. (Мне 18, если что, опыта нет).

С одного потока на физре в универе очень сильно понравилась девшука, ну я познакомился и тут понеслась. Первый раз гуляли - кинестетика, все дела, обнимашки. Второй раз гуляли уже за ручку (прогресс, не поверите, первый раз за 18 лет). А я изначально игриво ей втыкал что все наши встречи - серии, спрашивал мол ты какой сериал хочешь, многосерийный или нет, ну и в таком духе. Потом к концу второй гулянки, я ей говорю - смекаешь что по сюжету дальше? она - нет, даже не догадываюсь. Я хочу её поцеловать, она ставит лоб и начинает тереться носом и выдает что у неё есть парень, который учится за 5000 км, и встретится она с ним за следующий год всего несколько раз (на НГ и на каникулах). Несколько раз делала акцент что мы (он и она) ПОКА держимся и все. Я ей говорю типо серьезно? Какого хера? Она покраснела и начала извиняться. Я говорю: пойдем до метро, я поеду домой (только это немного в мягкой форме было, я только потом понял что просто надо было развернутся и уйти). Все то время пока мы шли, я ничего не спрашивал, а она начала заваливать меня вопросами, но я вяло отвечал. Потом, когда спускались по эскалатору, она отвернулась, и когда повернулась ко мне лицом, у неё глаза немного заплаканные были. В метро она тоже ещё сто вопросов задала, типо что делать будешь сейчас, у тебя есть небольшая мечта осуществимая сейчас, какой твой любимый клуб и т.п. Я уже угарал и какую-то нелепую херню говорил, в итоге разошлись мы на позитивной ноте.