Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка бросила, нужно вернуть.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуй друзья. Меня зовут Борис. Небольшой интродакшн, являюсь студентом, однажды в метро увидел одну девушку, она мне сразу понравилась, подошел познакомился и дальше общался в соц сети. Оказалось что мы учимся в одном институте, она первокурсница. Сразу скажу, у меня есть статус бабника в института(спасибо тебе форум), но я к ней относился серьезно. Позвал на свидание и после третьего свидания(крышесносы, удивлял, кинестетика) я ее поцеловал и мы как бы начали отношения. Все было супер, я даже забыл элементарные правила или познанные знания которые стали принципами для меня(советы из форума), начал каждый день ездить к ней домой, вытаскивал погулять, водил в необычные места от которых она балдела, но старался всегда при общении доминировать, я старше и она сама это понимала. Через месяц как начал замечать холод от нее, легкий. Молчал и один раз хотел выяснить и она мне сказала что я бабник и ты можешь меня бросить(хотя я уверял что у меня серьезные намерения, да да я лох). Просто влюбился в нее( Вообщем она стала инициатором расставания, я попытался на след день вернуть но понял что все. После этого начались каникулы после зимних экзаменов, я пропал, прошел 10ый день, мне тяжело. Хорошо что еще есьь месяц каникул, Что делать? Хочу с ней быть, нужна трезвая голова. У нее тоже были чувства ко мне. Сейчас вообще связь не держу. Знаю, прочитал много тем, но все таки, помогите по полочкам все расставить.

Опубликовано:

Ну начнем с того, что может все-таки не нужно?
Статус бабника может быть просто причиной для расставания 

Опубликовано: