Перейти к публикации
пикап.Форум

девушка далеко, пол года

Рекомендованные сообщения

Привет всем ребят, такая тема у меня случилась. В общем имеем мне 22 учусь на вышку заочно, работаю, имею нормальный заработок. Она 21 учиться и работает. Секс был. Начну с самого начала. Начиная общаться с ней, вообще ничего не хотелось, тупо убивал время с ней, ездил раз в несколько дней чисто для секса, от нее же наоборот все было, хотела отношений со мной. Это продолжалось примерно месяца 3, потом она начала упрекать меня в недостатке внимания и я исчез)

Прошло пол года, ни я, ни она на связь не выходили, я узнаю что она уезжает в Москву что бы жить и доучиться. Как то я начал с ней общаться, сначало нехотя на контакт шла, потом нормально все стало. Общаемся где то месяца 2. Накануне нового года высылаю ей часть денег на билет,очень хотела приехать, она отказывалась, вообще брать не хотела. В общем приезжает на неделю, нг проводим вместе, секс каждый день, она вне себя от счастья, да и я на нее взглянул как то иначе.она сказала, что вернеться обратно если я этого захочу, тогда я промолчал, но чуть позже был разговор, в котором мы выяснили, что симпатия обоюдна и я решил, что бы она вернулась.

После того, как она уехала обратно, начинаем плотно общаться в скайпе, я понимаю что все сс и подобное, до добра не доводят, но это единственный вариант общения на эти пол года. Первые 2 недели общались чуть ли не каждый день, сейчас же все пошло на спад. В скайпе созваниваемся редко, но в ватсаппе постоянно пишет как скучает и любит8) в слова не верю, но все же приятно) Я ей звоню на номер в последние 2 дня не берет трубку, но презванивает через час, с какой нибудь отмазкой. Говорил с ней по этому поводу, что если начнет что то, то пусть лучше сразу скажет и все, от нее убедительно прозвучало, что ничего она не хочет ни с кем, а хочет определенности и отношений со мной.