Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка живет с парнем 2 года и вроде любит его

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Добрый день!

Я новичек в вашей теме, прошу помощи.

Собственно ситуация. На работу к нам устроилась 3 недели назад новая секретарь) 23 года, 6-7 ка по внешности, но очень живая в общении.

Очень она понравилась, в первый же день пообщаться не получилось особо, нашел ее телефон и добавился в вибере. В этот же вечер очень долго с ней и активно в этом вибере пообщались. На следующий день пошли вместе на обед, 

то же все позитивно кроме - она говорит у нее есть парень с которым она живет 2 года уже и собираются пожениться (на вопрос когда она отмалчивается, судя по всему парень пока не готов к свадьбе а она хочет и свадьбу и детей).

Поэтому типа только дружба, но на контактак со мной очень легко идет. На работе уже 3ю неделю ходим вместе обедать, но вечером она всегда бежит домой, к парню. Живут с ним и его родителями (не врет, уверен 100%). Парень работает по схеме неделя в день, неделя в вечер, неделя в ночь,

поэтому когда он был в вечер и ночь активно весь вечерь общались в вибере, сейчас неделя в день, вечером не пишу ей, она попросила. Сама у меня и узнавала кстати в вибере, если бы она была свободна,

стал бы я ее добиваться?

Ну собственно такая вот ситуация, девочка очень нравится, хотел бы переломить ситуацию и встречаться с ней. Как посоветуете действовать?

Планирую на след неделе вечером (парень будет в вечер работать) уговорить ее пообщаться в неформальной обстановке в кафе после работы...

Опубликовано:

свободных девочек уже не осталось?

разделяй личное и общественное

не поступай так как не хочешь чтобы поступали с тобой

или как в первоисточнике

возлюби ближнего как самого себя

Опубликовано:

автор ты у нее уже давно в ооооочень глубоком ДОДе. Поверь, даже если не было парня у нее - ты был бы "Самый лучший друг на свете" для нее. Не больше.

Опубликовано:

Добрый день!

...... работы...