Перейти к публикации
пикап.Форум

ПредДОД

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вобщем, ситуация такая. Мне 21, учусь на 4 курсе, есть девочка, на моем фак-те, 3 курс, шестерка, живет в другом городе, у нас учиться. Раньше периодически общались, начали тесно общаться где то месяца 2 назад. Т.е. звонки с её стороны, предложения встретиться и т.д. Изначально позиционировал эти отношения чисто как дружеские, были тогда другие девочки, и она меня в тот момент как девушка не интересовала.
Около полторы недели назад всерьез задумался насчет лтр с ней, девушка хорошая и довольно симпатична мне. Была сессия, последние экзамены у меня и у неё, времени особо не было встретится, решил отложить все это дело на эту неделю. На выходных позвонил ей, предложил встретится в понедельник, сказал, что бы ориентировалась на 6 вечера, мол сделаю дела, и заеду за ней, реакция положительная. В понедельник перезваниваю, она говорит, что сегодня не получится, она занята. Узнавать чем, не стал, просто поехал домой. Из СС узнал, что появился парень у неё.
Теперь вопрос, что делать дальше? Временно закинул в игнор, в сс не появляюсь, занялся своими делами, жду Б с её стороны, или лучше не выпадать из её поля зрения? Значимость у девушки по всей видимости была средняя, вниманием её не заваливал.
Хочу ЛТР с ней.
Ах, да. Во время встреч реакция на СДП была положительная, заинтересованна, юмор +. Созванивались за январь примерно раз в два дня, только договориться о встрече, разве что пару раз просила рузбудить её звонком, встречались 1-2 раза в неделю. Во вторник в 5 утра только прилетело сообщение, мол чего не спишь, и что она домой едет.

Опубликовано:

Да только кучу ресурса потратишь. Если у нее ничего не выйдет с парнем, тогда вернешься к ней, а сейчас некст. Зачем тебе эти игры? Чисто из-за зажимания яиц?

Опубликовано: