Перейти к публикации
пикап.Форум

интрига vs конкретика. реклама. ваш опыт


Danile

Рекомендованные сообщения

Смотря, что вы имеете ввиду под "интригой". Если объявления из серии "Есть ли способ сэкономить на установке пластиковых окон? т. 123-456" То нет. Это не работает. Люди живут в условиях тотального информационного шума и у них нет ни времени ни желания разгадывать загадки без явно обозначенной награды. 

 

Лучше работают объявления с чётким ключевым сообщением и ясным преимуществом: "Пластиковое окно за  4 500. Гарантия 10 лет. Звоните по т. 123-456".

 

Я маркетолог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...