Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Хочу выйти из ДОД, стать ведущим в отношениях.

Рекомендованные сообщения

Привет всем, я новичок, моя ситуация: влюбился в женщину старше себя, она меня сначала вообще не воспринимала, я делал все не правильно, задаривал ее, помогал, потом признался и предложил встречаться, отправила в ДОД, я запарился, психовал, стал пытаться наладить контакт, но теперь уже она чаще просила о помощи, решал дела ее постоянно, кароче делал все то чего не должен был. Теперь начал читать тему пикапа, пробовать изменить наши отношения с ней, понял что надо вести себя иначе, делать все иначе, не бояться потерять ее, но реально плаваю в теме, понял что нужно стать ведомым, подчинить ее, подскажите как правильно это сделать, я запутался, очень люблю ее. 

А как на счет найти другую хорошую девочку которая будет отвечать тебе взаимностью?

Или быть мазохистом интересней?))))

Да, ведущим, главным в отношениях. Она щас уехала, я обычно первый пишу, отвечает сразу, сама пишет если чето надо и когда я долго молчу. вчера написал ей про то что хочу убрать все рамки между нами, такое откровенное кароче письмо, она игнорит на письмо не отвечает, хотя я думал вообще пошлет, а она спросила там одну ерунду ну ей объяснил и опять молчим. Ребят, че делать в кратце? Вот эти - дальше - ближе можт практиковать? Как ее расркутить, на отношения, все интересует что писать не писать, как вести себя о чем говорить? Форум читаю тоже, много чего канечно понял, но действовать не стандартно, сломать шаблон между нами, она просто взрослая, со всеми делами рассуждает по другому. 

Не вариант. Я уже все взвесил. Только она! Всю жизнь такую искал!

Как выйти из ДОД, перейти к отношениям и чтоб мне было пофигу, а она начала а мной бегать?