Перейти к публикации
пикап.Форум

Аспирантура

flame*

Рекомендованные сообщения

Сейчас заканчиваю 3 курс мед вуза. Учусь на бюджете, живу в другом городе в съемной комнате. Понимаю, что хотел бы поступить после окончания на аспирантуру и в дальнейшем связать свою жизнь именно с наукой, преподаванием... Как считаете, стоит ли?

• Бывший советник

Гм. Раз хочешь - поступай, зачем тебе советы людей из интернетов? :)

Сейчас заканчиваю 3 курс мед вуза. Учусь на бюджете, живу в другом городе в съемной комнате. Понимаю, что хотел бы поступить после окончания на аспирантуру и в дальнейшем связать свою жизнь именно с наукой, преподаванием... Как считаете, стоит ли?

а что именно нравится больше: наука, медицина, преподавание или статус профессора в перспективе?

Глобальная цель какая? Всё очень индивидуально ведь.

Тебе еще 3 курса учиться + 2 года магистратуры, а потом уже думать об аспирантуре. 5 лет учиться, а ты городишь что-то странное.

За 5 лет можно столько поменяться, особенно в Украине, отсюда мой тебе совет, принимай решение через 4.5 года. 

Что касается аспирантуры в целом, то главное - это не стать аспирантом и преподавателем, а уметь применить те знания, что получишь. 

Зы: наука и преподавание - это разные вещи))). 

а что именно нравится больше: наука, медицина, преподавание или статус профессора в перспективе?

преподавание и статус профессора, просто сомневаюсь, а реально ли достичь успеха в этом деле?

за эти годы я понял что медицина это не мое. Но не прочь продолжить работать по одной из преподаваемых теоретических дисциплин, вроде анатомии, физиологии и т.п. Бросать учебу спустя 3 года не хочу.

После специалитета поступил в аспирантуру. Одновременно поступил в магистратуру на ту же кафедру. Два года в магистратуре особо не дергали по аспирантуре, только экзамены и всякие мелочи. Большую часть работы по кандидатской диссертации провел в рамках магистерской. Через полгода осенью прошел предзащиту, в апреле защитился.