Перейти к публикации
пикап.Форум

Хочу быть с ним, НЕ ЗНАЮ КАК

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Прошу о помощи, хочу просить ваших советов, надеюсь, прозрачность этих моих зараждающихся отношений, скоро наступит... Итак, мне 27 лет, девушка с модельной внешностью, работаю несколько лет в ресторанном бизнесе, переехала из провинциального города в более развитый и масштабный 2 года назад. Причина тому неудачный брак в родном городе, инициатором развода была я ( отношения изначально на мой взгляд, были больные, с его стороны измены, безработица по пол года итд. отношениям было 3 года) в новом городе на работала неплохой авторитет, предлагают новые места работы, заработную плату, очень многие знают меня как ресторанного работника. За несколько лет после развода отношения как таковые заводить не хотелось, погружалась полностью в работу, тк свою жизнь оплачиваю сама ( родителей нет с давних времен) и тут встречаю его: он гость ресторана где работаю, ему 35 лет, работает в органах, катает крутую тачку и с финансами все норм у него, заряжен. Знаю его примерно год, знаков не было ни у него, ни у меня, но как то он подошел на мое рабочее место и мы разговорились, пообещал подарить новый телефон, меня он этим смешил только, от своих гостей кроме цветов ничего никогда не принимала) воспитание не позволяло. Прошло пару месяцев- увидела его с другой барышней, но мы оба сделали вид что не знаем друг друга... Ему неловко- мне пофиг. Но тут встретились пару недель назад на общей тусовке, ухаживал там за мной, а я помня о барышне, не придавала значение. Потом он начал писать, мы встретились, напились, поехали к нему, обещанный телефон был подарен, секс был. Не знаю что со мной происходило, но на меня это, честно, не похоже... на утро совесть ела, оправдания мне нет! Но девушка я взрослая, подумала что так нельзя впредь делать и успокоилась...он также писал и после еще недели две, хотели встретиться, но он как то бортует эти встречи..... Чувак не плох, бабло мен