Перейти к публикации
пикап.Форум

ПЗР в тяжелой стадии.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Поведаю печальную ситуацию из своей нелегкой жизни. Мне 28 лет, практически всю жизнь у меня проблемы с девушками. Корень проблемы - я социофоб и насколько я смотрю особо никому не нужен. Опыта у меня маловато как для моих лет. Но не девственник хоть.

Отношениям год. Ей 33. Замужем не была, детей нет. Да, знаю что старовата. Но чаще всего у меня выбора нет. Нашел в интернете. Месяц общались, соблазнила и трахнула можно сказать что сама на второй встрече. Потом два месяца не виделись по независящим от нас обстоятельств, я был вынуждень уехать. Она ждала, созванивались. Когда вернулся, начали встречаться. И понеслись скандалы. Началось с малого, претензии, наезды. Я на место не поставил, увы.

Дальше хуже. Ежемесячная симуляция расставания с ее стороны. Ругань участилась. Инициатором конфликтов всегда выступает она. Иногда демонстрирует грубое обращение. Матерится. Кроме того она морально сильнее меня, поэтому конфликты наносят мне вред. Я расстраиваюсь, пытаюсь исправить ситуацию, заглаживаю. Какое то время все нормально, потом опять вынос мозга под любым предлогом. Но надо отметить что секс с ней всегда хороший, нередко ублажает, минет, анал. Но в общении пиздец.

Знаю что надо бросать, уходить, искать другую. У нас с ней несхождение - она любит компании, посиделки с друзьями. Я же крайне тяжело выношу присутствие других людей. Сколько она не пыталась меня вовлечь в свой круг общения, я замыкаюсь в себе и все. Это одна из причина ругани. Ей вдвоем со мной видимо скучновато. Но зачастую именно вдвоем мы и проводим время что вполне меня устраивает.