Перейти к публикации
пикап.Форум

Экономичное авто для статуса + путешествий


skyskysky

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 267
  • Создано
  • Последний ответ

Скай купи лучше всего что то бюджетное

1) будешь по сервисам меньше ездить пока новое

2) первый год опыта мало ...

3) все равно малолетки не сильно в машинах разбираються

 

а там станешь начальником и вступишь в секту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, тут всё про классные тачки, а удивил меня только... Смарт!

Да-да, этот клоп, который можно парковать КАК угодно и ГДЕ угодно ))))

Если проблемы с парковкой - лучше уж мот купить чем эту залупу. Да и для бабосъема мот будет получше чем большинство тачек класса камри-пассатов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ты не работаешь в этой сфере и не знаешь много чего. 

 

А ты в какой сфере работаешь, что бы делать выводы о том, что твои собеседники знают, а что нет?

 

Здесь сидят взрослые люди, есть по 40 лет. Есть инженеры, КТН-ы. Есть те кто живет в разных странах.

И все сидят спокойно общаются.

 

Приходит какой-то пацанчик.

С незалежной или откуда ты? Которому кто-то доверил 1 раз свет провести в деревенский сартир.

И тут же начинаются какие-то рамсы про "мою страну". "Я знаю ты не знаешь".

То, что ты пишешь соответствует знанию на уровне ПТУ и вчерашнего школьника. И ты не устаешь это подтверждать=)

Не надо врать на счёт 30 лет. С 2000 года пошла малина.

 

Никто не врет. Абстрагируясь от идеологии Фреско. 74 год.

Повторяюсь - не надо обвинять других людей. Обороты сбавь. 

 

 слову, Lexus по статистики, самый надёжный авто. И если брать себе машины премиум сегмента на каждый день это просто в яблочко. С БМВ поимеешь проблем в разы больше, тем более новые их движки это та ещё подделка.

 

Повторю свою тз.

1) Премиум тачку нужно брать тогда когда ты можешь ее НОРМАЛЬНО содержать. Когда тебе не придется экономить "космические" деньги на замене блока управления подушкой. Когда есть такие деньги человек берет мерс по тому что ему хочется видеть звезду когда он сидит в тачке.

  

2) Если тебя волнует рациональность траты денег и ты удавишься из-за пары тысяч евро - ну наверное нужно быть последовательным и взять рационально к примеру Шкоду Рапид. 

Все предельно логично. 

 

Ты не работаешь в этой сфере и не знаешь много чего. Посмотри хотя бы ролик давидыча про масла. Чистая правда. 

 

Опять понты и опять дикий слив.

Там нет правды.

Ты в очередной раз дмонстрируешь свою недоученность.

 

Во-первых. Даже на уровне лабораторной работы эксперемент давидыча тянет на неуд. Потому что технари привыкли к цифрам. Сила должна измеряться в ньютонах а не в "зацени я давлю чуть сельнее".

Износ в миллиметрах. А время воздействия в секундах а не в "примерно одинаково".

Понажимал, значений никаких нет и на глаз смотрит - во тут чуть больше.

Уже одно это является росписью в непрофессионализме.

 

 

Во-вторых. 

Ты вообще понимаешь устройство двигателя? Знаешь что такое ХОН? что отличает хорошее масло от плохого?

 

 

Хорошее мало от плохого отличает не то что они принципиально отличаются пи комнатной температуре.

Разница начинается когда температура подходит к 100.

 

Плохое масло на горячей поверхности ведет себя как вода на гидрофобной. Поверхностное натяжение создает зазоры в масляной пленке. И Местами двигатель работает на сухую. Вообще без масла. 

Вот что убивает движок. А не то что одно масло скользит хуже другого.

 

 

В-третьих какой смысл проверять работу масла вне его рабочего диапазона. 

Он говорит о крутых тачках.

Хорошее масло "точится" под то что бы максимум своих свойств проявлять не при комнатной температуре... а  когда педалька в пол, турбина дует а очко сжимается. 

Ты хотя бы спецификацию открой и почитай разницу в вязкости между 30 и 100 градусами. Она там раз в 5 отличается.

 

 

В-четвертых. Основная идея в том, что производители двигателей договорились с производителями масла что бы дескать и движки ходили на этом масле строго Н км.

Это тоже могу сказать только НЕГРАМОТНЫЙ человек. Который не знает что такое ХОН.

 

 

Дело в том, что на высокооборотистых движках... есть проблема. поршень двигается так быстро, что масляная пленка не успевает нормально образовываться между его проходами.

Неважно какое масло ты льешь. Вообще. просто физически масло не успевает покрывать поверхность. будь оно хоть с 0 коэф. трения. 

 

 

Выход - ХОНировка. 

На поверхности цилиндра делают микро-царапины. Под правильным углом, правильной глубины. 

 

rastochka-bloka-cilindrov-2.jpg

В них попадают масло. И за счет правильного угла и поверхностного нятяжения масло забиваясь в эти царапины выступает за поверхность цилинда и попадает на поршень. 

 

Так вот. Если производителям нужно ограничить км-траж своего двигателя им нахрен не уперлось договариваться с производителями масла. 

Им достаточно сделать "правильный" хон, который гарантированно убьет движок через Н км на ЛЮБОМ масле.

 

Уровень пи?дабольства в твоём посте зашкаливает.

У меня среднепрофессиональное образование Автоэлектрик-диагност.

Через 2 года я получу вышку по специальности инженер электронщик.

Ну и до кучи уже опыта 5 лет. Занимаюсь исключительно электроникой и электрикой в авто. Чиню блоки ЭБУ, айрбега, Бодики,АБС, модули связи, приборки, имиболайзеры, эмошники, блоки управления коробок, блоки управления чего либо. Про установку и диагностику всех видов писать думаю не стоит и так понятно.

Я почти уверен, что ты не связан с авто не как и тем более, капнув по глубже, ты сольёшься. Устраивать экзамены, как ты тут пытаешься сделать мне, я не собераюсь. У нас обоих есть интернет и  каждый может сделать из себя умники путём гугла. Так что твой высер не засчитан.

Могу тебе тут библию процитировать. Но это же не значит, что в реале я её знаю.

Левый чувак как раз таки ты :D Влез хер знает зачем и мне пишешь то, что без люди, которые занимаются машинами знают.

Ты на столько тугой, что думаешь Давидыч делал этот эксперемент в научных целях? Вахахахаха. Я тебе открою секрет и суть.

Это не научный ролик, а для обычных людей. Смысл - показать людям, что их имеют как могут и доверять производителя, сейчас, стоит с осторожностью.

Теория - хорошо, но практика правит всем миром. Ты очередной унылый псевдо всезнайка с гуглом...

Бай.

 

предупреждение!

1) не используй мультицитаты.

2) снижай градус высказываний другим участникам. конфликты нам тут не нужны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ху Цзиньтао, здесь я согласен. На такой машине поедешь, сильный ветер дунет и... пздц, в кювете валяешься )))

Но с мото проблемы, когда я вижу эту братию у меня горит кровь, всё после суда началось.

 

Дропбеар, если смарт няшный, то матиз говняшный!))) А так, я поддерживаю твой совет, чтобы купить бюджетную тачку, почему бы и нет? Что в ней плохого, да и прослужит она нормально (не, я конечно понимаю, что автору охота поездить на ламбе или SLR'е, но деньги- беспощадная штука).

 

P.S. Странно, что-то часто соглашаюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ввы замечали что ОЖП на вопрос в какую сторону ехать

называют одну сторону а пальцем тычат в противоположенную

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня среднепрофессиональное образование Автоэлектрик-диагност.

 

Это очень низкий уровень образования.

Я тактично намекну тебе, что то с каким рвением ты озвучиваешь свое (без обид) "никакое" образование вызывает ироничную улыбку как при виде провинциальной девушки, которая впервые приехала в столицу в бабушкином платье и думает что она в нем выглядит неотразимо, ведь на нее все смотрят а мужчины в лексусах дарят ей свои улыбки, не могут отвести глаз и даже фотографируют на мобильники прямо при женах=)

Уровень пи?дабольства в твоём посте зашкаливает.

 

Если ты не согласен было бы правильнее написать с чем ты не согласен и объяснить почему. 

Но ты ничего не сказав по теме предпочитаешь пустословить, хамить и выпендриваться своим откровенно смешным образованием. 

Устраивать экзамены, как ты тут пытаешься сделать мне, я не собераюсь. 

 

Я не устраиваю экзамены. Я объяснил почему твое высказывание не имеет смысла (про масло).

и тем более, капнув по глубже, ты сольёшься.

 

Глупость какая.

Автомобилестроение современное это очень наукоемкая отрасль. И 1 человек не может знать в ней не то что всего... а даже малой части. По этому то что ты пишешь на уровне капитана очевидности - завалить можно любого. 

Но причем здесь это?

Ты написал глупость. Я объяснил почему это глупо. 

Или то что меня как любого человека можно завалить по какому-то вопросу делает твою глупость НЕглупостью?

Ты на столько тугой, что думаешь Давидыч делал этот эксперемент в научных целях? Вахахахаха. Я тебе открою секрет и суть.

Это не научный ролик, а для обычных людей.

 

И что, что для обычных людей? 

Любой опыт является методом выявления некой ИСТИНЫ которую необходимо установить. Или методом проверки гипотезы.

Что масло в двигателях обычных людей работает при комнатной температуре? И для обычных людей не действуют законы физики?

Смысл - показать людям, что их имеют как могут и доверять производителя, сейчас, стоит с осторожностью.

 

С этим никто не спорит.

Но если человек хочет это показать, то надо это делать технически грамотно.

Хотя бы на уровне 9 класса. потому что в противном случае он наоборот подрывает доверие к тому, что говорит.

У нас обоих есть интернет и  каждый может сделать из себя умники путём гугла. Так что твой высер не засчитан.

 

Это не совсем так.

Вот например у тебя интернет есть но это не мешает тебе писать откровенно глупые вещи. 

Теория - хорошо, но практика правит всем миром.

 

Конечно. Но не понятно как практика оправдывает отсутствие теории?

Потому что именно теория является базой. 

И если бы ты был хорошим специалистом ты бы не писал тех глупых вещей которые пишешь.

По этому не надо тут заливать по свое ПТУ. 

Специалист из тебя хреновый.

 

Смысл - показать людям, что их имеют как могут и доверять производителя, сейчас, стоит с осторожностью.

 

Во-первых с этим никто не спорит.
У меня на печатных машинах все узлы были прочипованы и электронно ограничен пробег. Так они заказывались из китая (чипы) менялись и сами ЗИП-ы ходили в итоге 3(!) срока.
Но есть вещи на которых можно экономить. Если человека не устоит качество отпечатка он может просто вернуть деньги. 
Но экономить на подушке безопасности.
 
 
Теперь что касаются имеют. 
Ты ведешь себя вообще нагло. Как моська которая лает на слона. Если ты навалил кучу г*вна на компанию с мировым именем ты авторитетен стал? 
Вообще ни разу. 
Это как ругать Путина. Сказал что-то плохое - вау. Человек политолог. И даже не смущает что человек страной управляет. И между вами просто пропасть. 
 
Так же и ты пытаясь поругать реально крутых спецов пишешь ересь.
 
Объясню тебе ситуацию с подушкой.
Официалы обязаны составить четкий регламент выбраковки аварийных узлов.
Который должен соблюдаться во всех их сервисах. А они не хотят с этим связываться. 
И все НОРМАЛЬНЫЕ инженеры в один голос тебе скажут, что это нормальная практика, полностью менять эти узлы.
Это ты в своем подвале можешь плюнут дунуть и потом экспертно заключить... "вроде бы рабочий". 
 
Они могли вообще сделать этот блок одноразовым, что бы его даже перепрошить нельзя было.
Но они сознательно дали людям выбор. 
И они дали тебе возможность работать и заработать на хлеб с маслом. 
Они то могут сделать нормально все и в деньгах не потеряют. А вот ты таксовать пойдешь со своим ПТУ. 
Ты работаешь потому что они это позволяют. А ты тут крутого из себя строишь, поливаешь их...
Ты это своей головой понимаешь, нет? 
 
Второй момент.
У нас люди сами себя кидают. До сих пор думают, что дизель... экономит деньги. Хотя современный дизель (высокооборотистый), это не тот который 100 лт назад на трактор ставился. Это более высокотехнологичная конструкция чем бензиновый движок. И обслуживать его надо еще боле бережно. Экономить на нем нельзя в принципе.
 
Но его берут для экономии. Льют фиговое масло. Превышая пробег. Топливо льют подешевле "бадягу". Эксплуатируют через одно место.
Инженеры же должны сделать мотор... оборотистым... тихим... экономичным... евро-10... что бы вообще из трубы воздух один выходил. И что бы ездил на моче без масла. И не просто ездил, а ездил мильен килОметров.
А если не получается то такие как ты будут авторитетно заверять что мотор г*вно.
 
И типа какой плохой мерседес пишет что масло менять надо через 15 000.
А если задаться вопросом - а почему он это пишет? Потому что люди ХОТЯТ экономить.
Кто кого обманывает? Тот кто понимает знает что чем чаще тем лучше. 
Он будет менять через 5 или 7. Максимум 10. 
Тот кто экономит все равно будет "а указано 15 а я чреез 20 буду менять. Съэкономлю." Ну так у него мотор все равно не жилец.
 
и еще прикольно что дескать официалы обманывают, а "вы" кулибины...  с ПТУ образованием... и которые убьют за 100 евро... вот вы делаете сплошь одно "качество" да? За "хроши".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Экономия должна быть экономной )) 

Я еще в школе, классе в 9 при занятиях спортом для себя выявил что покупать китайские кроссовки не выгодно. Лучше купить хороший найк. Китайские рвутся быстрее и покупать их надо чаще, тратить время и деньги на дорогу до магазина. А время самое дорогое, если не бесценное что есть. Надо не экономить а смотреть на золотое сечение: соотношения цены и качества. "Экономист" купит дешевый ремень ГРМ и поменяет его в дешевом сервисе, потом ремень оборвется (может и не оборваться, но риск есть), ему нужно будет капиталить двигатель. Кому он предъявит? Магазин скажет что сервис ремень перетянул, а сервис скажет что ремень не качественный, в итоге "экономист" попал на сумму в 50 раз большую съэкономленной. Потратит кучу времени и нервов. Или будет покупать дешевые лампочки в фары, менять их будет чаще и тратить время на покупку, замену, тратить деньги на перчатки, как дурак. Надо тоже думать на чем экономить. 

  То же самое и с японскими машинами, они дешевле да, но я вижу что большинство моего окружения за последние 20 лет прошли такую эволюцию: Русская машина - японская - немецкая. И очень очень мало людей пересели с немецкого на японское. Это моё личное наблюдение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 9 класса в Европе есть колледжи. Это первая ступень высшего образования.

Если учиться, то тебя там научат тому же, что и на выше, да только без высшей математики.

Ещё раз повторюсь, через 2 года будет вышка, уже 3 отучился.

Честно говоря не видел не одного ещё сверстника, который занимается тем же, чем и я.

Обычно это такие, как описал ты. Которые сидят где-то на уровне реле.

Этим можно объяснить, почему ко мне пригоняют 70% не владельцаы, а  сервисы, которые не могут найти и устранить проблему.

Не поверишь, но даже после оф.дилеров бывают приезжают. 

А всё потому, что не кто не хочет учиться и развиваться сам. Работают умники, которые найти проблему не могут и меняют всё подряд. О ремонте блоков или о чём то более высоком и речи не идёт. 

Страна не большая и столица тоже, потому меня знаю в своих кругах.

Всё это может показаться бредом - "как так оф.дилер же, там професионалы" ага, зарплаты видел? Все профы, в частном сектаре работают на себя как и я.

И это всё в 22 года. 

А ты хз, кто и каким боком. Можешь не писать мемуары. Я даже не знаю кто ты, но п%здабол это точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! вырастет из тебя новый Сергей Павлович Королёв. Трудись, развивайся, не стой на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно те, не впадай в уныние )) ГАЗ не плохой завод, а вон УАЗ в японии вообще ценят за простоту конструкции. На мотоциклы Урал мастурбируют в США.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 9 класса в Европе есть колледжи. Это первая ступень высшего образования.

Если учиться, то тебя там научат тому же, что и на выше, да только без высшей математики.

Ещё раз повторюсь, через 2 года будет вышка, уже 3 отучился.

Честно говоря не видел не одного ещё сверстника, который занимается тем же, чем и я.

Обычно это такие, как описал ты. Которые сидят где-то на уровне реле.

Этим можно объяснить, почему ко мне пригоняют 70% не владельцаы, а сервисы, которые не могут найти и устранить проблему.

Не поверишь, но даже после оф.дилеров бывают приезжают.

А всё потому, что не кто не хочет учиться и развиваться сам. Работают умники, которые найти проблему не могут и меняют всё подряд. О ремонте блоков или о чём то более высоком и речи не идёт.

Страна не большая и столица тоже, потому меня знаю в своих кругах.

Всё это может показаться бредом - "как так оф.дилер же, там професионалы" ага, зарплаты видел? Все профы, в частном сектаре работают на себя как и я.

И это всё в 22 года.

А ты хз, кто и каким боком. Можешь не писать мемуары. Я даже не знаю кто ты, но п%здабол это точно.

О чувак привет ты то мне и нужен. Я сварил себе тачку для бездорожья и чето тупанул по электронике. В общем движок от старой аудины 80 был на карбюраторе, так как карбюратор это лажа полная и парил мне мозги я его скрутил нафиг и поставил моновпрыск, вот тока тачка пока не ездит ибо нет искры на свечках. Тоесть там такая фишка что по схеме датчих холла с трамблера надо подключать чисто к эбу, в схеме с эбу датчика хола не идет на коммутатор на свечи, тоесть он есть но датчик холла к нему не подключен по схеме, а подключен к эбу. С коммутатора же только один провод подключен к эбу в общем при таком раскладе нет искры на свечах.

Может мне прокатит если я подключу коммутатор к датчику хола, а не к эбу? или датчик этот палюбэ надо на блок подключить, может продублировать провода и туда и туда? Или может прокатит если я тупо подключу датчик на коммутатор на место, а к эбу вобще его подключать не буду, ведь от коммутатора идет провод на блок, нафиг он нужен поидее этот провод он же как раз наверно контрольный? Я в электрике не очень шарю мож подскажешь че как?

Блок рабочий, комутатор, трамблер все рабочее, сам лично с тачки донора выдирал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной фразе никогда не будет слово СТАТУСНОЕ и ЭКОНОМИЧНОЕ автор. Выбирай одно  в твоем случае второе за 13 К$ не знаю даже что посоветовать. Возьми Б/У фокус ST если удастся и сделай ХАЧ тюнинг. Для деревенских ссыкух самое то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>О чувак привет ты то мне и нужен. Я сварил себе тачку для бездорожья и чето тупанул по электронике. В общем движок от старой аудины 80 был на карбюраторе, так как карбюратор это лажа полная и парил мне мозги я его скрутил нафиг и поставил моновпрыск, вот тока тачка пока не ездит ибо нет искры на свечках. Тоесть там

 

я еще подумаю тк у меня моновпрыск был только на одной машине и то полгода но

 

моновпрыск это недоинжектор на базе карбюратора и он не может работать без эбу тк должен знать положение коленвала которое может узнать от датчика холла или датчика на маховике каленвала (обычно)

 

вход комутатора может быть заточен на готовый дискретный сигнал о положении коленвала (скажем 1 и 10 v), а датчик холла это пасивный элемент который меняет свое сопротивление в зависимости от положение шторки в трамблере, тк комутатор может быть не расчитан работать напрямую с датчиком холла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексеевич, если бы я прибивался по большим внедорожникам, то взял бы себе Тигра (ГАЗ что-ли, не помню навскидку): дизайн нра + поддерживаем отечественного производителя + имеется прикольный бэкграунд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, там как раз фишка в том что изначально стоял коммутатор, я его оторвал от холла и подключил хол к эбу и один провод с коммутатора кинул на эбу. Может надо было только провод с комутатора кинуть на эбу, а холл так и оставить на коммутаторе, ведь чисто логически нафиг коммутатор если холл к нему не подключен и нафиг с него провод на эбу. Но тогда и вопрос нафиг холл подключать к эбу, хотя по схеме надо) если я сейчас подключу провода обратно на коммутатор то искра появится, но как это будет пахать я хз) экспериментировать надо но время поджимает и провести выходной ковыряясь в проводах непозволительная роскошь((

Алексеевич, если бы я прибивался по большим внедорожникам, то взял бы себе Тигра (ГАЗ что-ли, не помню навскидку): дизайн нра + поддерживаем отечественного производителя + имеется прикольный бэкграунд.

А не этот ли тигр 5 лямоа стоит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поддерживаем отечественного производителя

 

Так их оборонный заказ поддерживает на 20 лет вперед.

А сама идеология поддержки отечественного производителя хоть и патриотична, но на практике... автоваз вон поддерживают и поддерживают. А итог? В общем спорно=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Алексеевич, если бы я прибивался по большим внедорожникам, то взял бы себе Тигра (ГАЗ что-ли, не помню навскидку): дизайн нра + поддерживаем отечественного производителя + имеется прикольный бэкграунд.

 

тигр вещь, только не статусный и не экономичный :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина эпотажная, что тут скажешь.

 

 

После волны патритизма и "вежливых людей" можно сшить себе мундир аля- Каддафи с кучей аксельбантов и кататься по колхозу вот с таким видом bank_8124_img_200x230.jpg

Бомба вообще=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык я и говорю, если бы прибивался по большим внедорожникам, дизайн у него получше, чем у Хаммера. Если имеется гигантомания, чо бы и не взять )))

А так... пусть и дальше или производителей поддерживают, или своими ножками дойдут до таких моделей, как мерс SLK или ауди ТТ, тогда и видно будет :)

 

P.S. Я ставил, что автоваз в ближайшие 30 лет не сможет произвести норм авто бизнес-класса, мож научаться компакт класс делать худо-бедно в долгосрочной перспективе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил, что автоваз в ближайшие 30 лет не сможет произвести норм авто бизнес-класса, мож научаться компакт класс делать худо-бедно в долгосрочной перспективе.

Ну ты считай уже выйграл. Зачем им производить авто бизнес-класса?

Покупательская способность в среднем по России невысокая.

Дешевы авто пользуются спросом.

 

Вот представь что ты ген. директор автоваза.

Ты можешь взять 10-ти летний тех. процесс. проверенный и обкатанный другими компаниями. Тебе не надо ничего инновационного придумывать, разрабатывать, патентовать, испытывать, внедрять.

Делаешь по этому процессу машину из дешевых материалов.

И секи фишку.

У тебя 20% рынка!

Знаешь какая доля у мерседеса?=)) 2%

И зачем им лесть конкурировать с ВАГ, отжимая десятые доли процента ценой невероятных рисков и усилий?

Им это просто не нужно в сегодняшних реалиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето я смотрю после конкретного вопроса от Тимофея эхсперт с мировым именем по автоэлектрике куда-то слился.

 

Нее, там как раз фишка в том что изначально стоял коммутатор, я его оторвал от холла и подключил хол к эбу и один провод с коммутатора кинул на эбу. Может надо было только провод с комутатора кинуть на эбу, а холл так и оставить на коммутаторе, ведь чисто логически нафиг коммутатор если холл к нему не подключен и нафиг с него провод на эбу. Но тогда и вопрос нафиг холл подключать к эбу, хотя по схеме надо) если я сейчас подключу провода обратно на коммутатор то искра появится, но как это будет пахать я хз) экспериментировать надо но время поджимает и провести выходной ковыряясь в проводах непозволительная роскошь((

Ты все смешал от донора и от реципиента в кучу? Или перенес всю систему зажигания с донора, а старую убрал нафик? Датчик хола родной или с донора снял? Там может сигнальное напряжение быть разное, например с родного датчика 1.5V идет, а донорский ЭБУ ждет 3 и соответственно не срабатывает. Хуже если наоборот - ЭБУ может гикнуться. А вообще сколько я колхозингом занимался - проблема как правило в плохом контакте - контакты поджал, почистил и все начинает работать. Или в потере массы (все провода идущие на массу должны быть надежно прикручены). Реже - обрыв в косе.

Еще. Ты лямбду то подключил? Если нет - надо подключить. ЭБУ вообще может отказаться отдавать какие-либо сигналы пока не получит данные с лямбды.

 

Land WINO ) очень известный бренд

Очень хорошо что и в вашей деревне про него стало известно. В КНР очень популярная машина, а это почти 1.4 млрд. чел. Для сравнения вся Европа и США чуть больше 1 млрд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Б/у Порш Каен, 2007 года.

 

Движки говно, если только гильзованый  брать... 

 

очередные авто эхсперты. Ты хоть понимаешь, шо пишешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Б/у Порш Каен, 2007 года.

 

Движки говно, если только гильзованый  брать... 

 

очередные авто эхсперты. Ты хоть понимаешь, шо пишешь?

 

 

Думаю твое понимание затруднено того, что написано. Коль задаешь такие вопросы. Если не догоняешь, ты спроси, люди помогут разжевать ! ! ! 

 

Хотя нее... Прежде чем такие вопросы писать, поезди по ремонтно мастерским, на худой конец в отзывах дрома почитай ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рюский мой ратной ясык

 

если авто 2007 года и у него заменены гильзы цилиндров, то значит, шо их сначала не раз растачивали, причем до такой степени, что растачивать дальше некуда и только замена поможет. Значит авто укатанно по всем параметрам, зачем с таким хламом вообще иметь дело?

 

на дроме сидят такие жэ спэцы, как и ты)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рюский мой ратной ясык

 

если авто 2007 года и у него заменены гильзы цилиндров, то значит, шо их сначала не раз растачивали, причем до такой степени, что растачивать дальше некуда и только замена поможет. Значит авто укатанно по всем параметрам, зачем с таким хламом вообще иметь дело?

 

на дроме сидят такие жэ спэцы, как и ты)))))

 

Как тебе будет удобно. Мой родной не русский. НО, прежде чем сделать высер хоть немного нужно разбираться в теме и не думать стереотипами и штампами. 

 

Более или менее нормальные двигатели у Каена это 3,2. Но, на такую машину он слабоват. То бишь не едит, а жрет за 20 л.

 

Что бы сильно по налогам не било, да и ехала остается 4,5 атмосферник. Этот двигатель довольно надежный, кроме одного. Алюминиевый блок цилиндра. Который задирает от плохого бензина. И их не растачивают, а сразу гильзуют. Что бы впредь такой проблемы не возникало. 

 

Покупая не гильзованый двигатель можно с легкостью влететь на ремонт от 150-200 тыс рублей (эти расценки были до кризиса). Такое авто на последние деньги не покупается. 

 

Откуда знаю?! Брат ездит на Порше  Каен S 2006 года 4,5л !

 

Знать русский не достаточно при выборе авто...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор рассмотри такие варианты б/у авто с пробегом до 50 тыс.:

- Mitsubishi Lancer Х-10 - в 13 кусков зелени вложишся,

- Mazda 6 - нужно добросить 4-5 кусков зелени, 

- Honda Accord - нужно добросить 6-7 кусков зелени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi galant возьми за 13к - смотрится дороже своей цены, актуальный кузов и вряд ли в ближайшее время новая выйдет. Если добавишь 3к, можешь взять паджеро того же года в норм состоянии на газу. Тоже новый не выпускался, а оценивают машину по стоимости новой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить на авто газ это извращение.

Если автомобиль изначально строился на топливе бензин, то зачем насиловать двигатель газом?! Имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить на авто газ это извращение.

Если автомобиль изначально строился на топливе бензин, то зачем насиловать двигатель газом?! Имхо

Чтобы взрываться при аварии как на последних краш видео на ютубе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Если автомобиль изначально строился на топливе бензин, то зачем насиловать двигатель газом?! Имхо

пошло со времен когда бензин был дефицитом, если посчитать стоимость газ апаратуры на обычной пузотерки типо форда или жигулей смысл не большой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

пошло со времен когда бензин был дефицитом, если посчитать стоимость газ апаратуры на обычной пузотерки типо форда или жигулей смысл не большой

Окупается за 2-3 года средней езды. Вопрос только, а смысл? не каждый машину катает по 3 года, а чтобы получить плюс, нужно ездить больше 3х лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на жигулях была тема, доп проставка под головку блока и можно заправлять 76ым купленным у грузовиков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Если автомобиль изначально строился на топливе бензин, то зачем насиловать двигатель газом?! Имхо

пошло со времен когда бензин был дефицитом, если посчитать стоимость газ апаратуры на обычной пузотерки типо форда или жигулей смысл не большой

Это в России, на Украине чуть другая ситуация. Литр бензина стоит около 1 доллара, газа - 37 центов. На Паджеро расход бензина в городе 20 литров, газа - 23 литра, то есть 1 км стоит 20 центов и 8,5 цента соответственно, экономия на 1 км - 11,5 центов.

 

При стоимости ГБО 690 долларов с установкой, окупаемость - 6000 км. Пусть мы многое не учли, и окупаемость будет 10000 км, я столько наезжаю за сезон. А дальше только экономия - минимум в 2 раза.

 

Насилие двигателей, опасность взрыва - все эти страшилки были актуальны 10 лет назад, а теперь, когда авто с ГБО уже успели откатать сотни тысяч км, этим уже никого не прошибешь. Разница чувствуется только на заправке, когда вместо двух купюр протягиваешь одну :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 000 км в год.

Расход берём к примеру 12 на 100.

12*1.20(цена бензина в моей стране) =14.4 евро на 100 км.

14.4*100=1440 евро в год при пробеге 10000 км.

Установка газа 4-го поколения на 6 котлов стоит от 350 до 600 евро. Среднее 450.

Расход газа будет на 5-10% больше чем на бензине. 

Расход в том же режиме будет около 13-14 литров. Берём 14.

14*0.6 (цена газа в моей стране)=8.4 евро на 100 км.

8.4*100=840 евро на 10000 км.

Скидываю сюда цену установки 840+450=1290 евро.

Для большей объективности возьмём в расчёт бензин на прогрев (установка 4-го поколения).

Зимой около 15-20 литров, летом  5-10 с головой.

15*1.20=18*6=108 евро.

7*1.20=8.4*6=50.4

108+50.4=158.4 евро на прогрев в год.

Общая сумма. 1290+158.4=1448.4 евро.

Какой можно сделать вывод?

1)Газ выгоден. Экономия 40-50%.

2)отбиваешь установку за 10000 км пробега.

3) Если пробег меньше 20000 км в год или машину планируется продать, то выгода сомнительная.

4) Выгодней ставить установку 5-го поколения (почему и в чём отличие кому интересно прочитает сам).

5) Газ и вправду "не очень" для движка. Но сомневаюсь, что вы будете ездить на машине 10 лет, потому это уже не ваши проблемы, а проблемы того, кто будет использовать машины после вас и то не факт, что проблемы вообще будут. Да и много мифов, потому что большинство думают, что ГБО те же конфорки, как и 10 лет назад.

 

Цены на бензин и газ с моей страны. В России всё будет тоже самое, только у вас и газ и бензин дешевле. Да и бензин у вас говно, на европейском проезжаешь 100 на 10 литров, а на вашем 12 на 100 и машина тупит. Про то, что катализатор можно запорот вообще молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газелисты все на газу ездят, а эти ребята считать деньги умеют. с завода Газель некст уже идет с ГБО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Да и бензин у вас говно, на европейском проезжаешь 100 на 10 литров, а на вашем 12 на 100 и машина тупит.

volvo проезжает

7 литров на 100 на 95

8.5-9 литров на 100 на 93

 

страна с нормальным бензином, насколько я помню энерогемкость 93 и 95 одинаковые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

был в прошлом году на сервисе. стоял там у них сузуки грант витара с дыркой в блоке. сервисмены сказали что уже 5 машина на газу у которой такая проблема. до дому ему ехать было около 1000 км. попал чел на замену двигателя. так что ну его нафиг этот газ. 


на газели стоят еще советской разработки движки, боле крепкие чем буржуйские. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето я смотрю после конкретного вопроса от Тимофея эхсперт с мировым именем по автоэлектрике куда-то слился.

Нее, там как раз фишка в том что изначально стоял коммутатор, я его оторвал от холла и подключил хол к эбу и один провод с коммутатора кинул на эбу. Может надо было только провод с комутатора кинуть на эбу, а холл так и оставить на коммутаторе, ведь чисто логически нафиг коммутатор если холл к нему не подключен и нафиг с него провод на эбу. Но тогда и вопрос нафиг холл подключать к эбу, хотя по схеме надо) если я сейчас подключу провода обратно на коммутатор то искра появится, но как это будет пахать я хз) экспериментировать надо но время поджимает и провести выходной ковыряясь в проводах непозволительная роскошь((

Ты все смешал от донора и от реципиента в кучу? Или перенес всю систему зажигания с донора, а старую убрал нафик? Датчик хола родной или с донора снял? Там может сигнальное напряжение быть разное, например с родного датчика 1.5V идет, а донорский ЭБУ ждет 3 и соответственно не срабатывает. Хуже если наоборот - ЭБУ может гикнуться. А вообще сколько я колхозингом занимался - проблема как правило в плохом контакте - контакты поджал, почистил и все начинает работать. Или в потере массы (все провода идущие на массу должны быть надежно прикручены). Реже - обрыв в косе.

Еще. Ты лямбду то подключил? Если нет - надо подключить. ЭБУ вообще может отказаться отдавать какие-либо сигналы пока не получит данные с лямбды.

Land WINO ) очень известный бренд

Очень хорошо что и в вашей деревне про него стало известно. В КНР очень популярная машина, а это почти 1.4 млрд. чел. Для сравнения вся Европа и США чуть больше 1 млрд.
Да в общем поговорил я со специалистом он сказал что надо просто подключить обратно провода на коммутатор с холла обратно и с коммутатора провод на блок он и есть сигнальный и все. Про лямду все говорят забить, на этом движке не надо. В общем время будет займусь)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в прошлом году на сервисе. стоял там у них сузуки грант витара с дыркой в блоке. сервисмены сказали что уже 5 машина на газу у которой такая проблема. до дому ему ехать было около 1000 км. попал чел на замену двигателя. так что ну его нафиг этот газ. 

на газели стоят еще советской разработки движки, боле крепкие чем буржуйские. 

ГАЗ всегда делают козлом отпущения... Чуть что в машине не так всегда будут валить на газ это очевидно. А всё благодаря таким историям и супер мастерам. Из реального что слышал и видел так это идиоты сверлят впускной коллектор не снимая или простым сверлом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nissan cube предлагали? 

 

+редкая и дешевая

+очень удобно трахаться взади с 2 сразу

+экономичный расход

+обожаема у азиаток, и любительниц аниме)

 

-внешность на любителя,  некоторые даже не видели ни когда, хотя машинка  с 98 года на рынке и продается по сей день, 

 

 

брал у другана покататься, 100% эффект на дороге, особенно у дамочек

 

bodykit.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два авто-эхсперта в этой теме, один чинит блок абс с бодуна с завязанными глазами и одной рукой . Другой нашел в каене аллюминиевый дрыгатель и грит, шо в карбюраторе конденсат))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты приезжай ко мне я и тебе твой блок под название "голова" починю одной рукой и с бодуна :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 14 527

      Тема Галадриэль :)

    2. 14 527

      Тема Галадриэль :)

    3. 14 527

      Тема Галадриэль :)

    4. 14 527

      Тема Галадриэль :)

    5. 14 527

      Тема Галадриэль :)

×
×
  • Создать...