Перейти к публикации
пикап.Форум

Экономичное авто для статуса + путешествий


skyskysky

Рекомендованные сообщения

 

да кредиты дело такое) у нас в офисе сидит такая напыыыщенная блондинка, которая всех одним взглядом за гавно держит. Ездит на мазде цх-5. на той неделе случайно узнал, что живет она с ребенком во флигеле с сартиром на улице в 50км от города за 8.000р в месяц. Но кредит за тачку исправно платит

Пффф если все время жил с сортиром в квартире, то сортир на улице - это разнообразие))) И серьезный дискомфорт только зимой там) Летом - сортир как сортир)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 267
  • Создано
  • Последний ответ
  • Советник

изучила свои права. оказывается я вожу 12 лет как. приступы гордости несколько отравляет то что какая-то редиска на белом крузе как-то неприятно меня обибикала и это аж на родном нахимовском пр-те! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в разработке восмеры и соотвественно девятины очень активно поучастовал Порш так что это Порш для бедных

на них ставили разные двигатели 1100 1300 и 1500 с 1500 мак скорость была 170+- в реальности она гналась до 180-200, та же классика делала 08 при разгоне до 100 km/h за счет передаточного числа в коробке (я сам проверял это много раз) но на дистанции более 2 km восмера точно выиграет

выпускалась в том числе и Финляндии ;o)

 

мне тоже нравиться VAG сейчас уже 4ый, с двигателем 2.5L вполне позволяет пульнуть до 220-240 за 4 года поменял один выключатель и пару шеток стеклоочистителя зато у нас стоит в три раза меньше  бехи

 

у volvo за 250 kkm пришлось поменять пару прокладок и гулшитель зато на 180 ощушение что едишь сотку

 

ты там посторожней с Нике она уже 8000 человек нахрен послала и отправила нашего 007 в РО а парень интерестно писал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вижу чувака на крузаке или там лексусе или бох знает нам чем - сразу думаю какого же размера кредит хехе))))

Прет, добрее надо быть, я теперь на лексусе))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какого мужика ты захапала. Завидую чёрной завистью. Была бы у меня модельная внешность, я бы тоже постаралась выгодно продаться. А так приходиться пробиваться мозгами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравятся машины концерна VAG. Считаю что на сегодня это лидер мирового автомобилестроения.

Ну Skoda Fabia чёрного цвета явно брутальнее, чем Ford Fiesta. ;) Как раз скоро выйдет рестайл. Правда, стоить он будет уже не 440 тыр., а повеселее.. 

не хахаль, а жених.

На пути к сердцу Serdik'и Лексуса не миновать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сердика, а расскажи, как заарканить богатого мужика.

 

бгг, модельной внешностью в заведениях общепита, вестимо  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Донна, поздравляю

хвост от занимательного, но флудливого диспута перенесен в женский раздел сюды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крузеры аааай, мечтаю, чтобы эти чудища убогие исчезли с дорог.

Тема плавно перетекла с экономичных авто до олдтаймеров и лексусов! ))) Ню-ню)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та фигня это видео, отличная машина, стильная. Если нрав большие тачки, то отличный выбор!

 

Если уж настоящий понт, то это новенький SL 65 AMG со специфичным таким тюнингом (небольшое вмешательство во внешний вид, так, несколько штрихов, которые и без того убойную цену процентов на 50 повышают) ))))))

 

Я не удержусь: жених - ещё не муж :P :P :P Када будет штамп, тада и мужЪ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та фигня это видео, отличная машина, стильная. Если нрав большие тачки, то отличный выбор!

 

Если уж настоящий понт, то это новенький SL 65 AMG со специфичным таким тюнингом (небольшое вмешательство во внешний вид, так, несколько штрихов, которые и без того убойную цену процентов на 50 повышают) ))))))

 

Я не удержусь: жених - ещё не муж :P :P :P Када будет штамп, тада и мужЪ!

Дерьмо твой SL.

Та же М4 в разы круче на вид. А едут они все плюс минус одинаково.

Немецкое качество уже давно закончилось. Теперь это пылесосы для денег. Надёжность просто *********.. Машина на каждый денег для разумного человека это однозначно японец. Для понтов и если брать машина как что-то больше чем транспортное средство можно смотреть на немцев, но и платить будешь много и часто.

Была бы возможность взял бы новый IS от Lexus.

правила цензуры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на каждый денег для разумного человека это однозначно японец.

Да японцы так то тоже говнище редкое в последнее время делают. Те же патролы, армады и паджерики последних лет ломаются не хуже иксов и мерсов. Как это не удивительно, но самая надежная большая машина сейчас - это форды (эксплорер, экспедишн), т.к. консервативные американцы не спешат их напичкать говноэлектроникой с ног до головы (со слов знакомого сервисмена).

С паджериком у знакомого вообще был ПЦ - на новой машине на 5 день после покупки оторвало шпильку крепления ролика ГРМ. В результате вся начинка двигла (поршневая, клапана, распредвал) - на свалку. Ему правда после некоторого бодания с дилером вообще заменили машину по гарантии. Короче автотаз не смог подтянуть качество до японского, япы спустили его до тазовского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы мне не нравятся, у них философия как бы на..ть. Красочку с лаком потоньше, металл вторично переработанный, лампочек поменьше в фонари, шумки поменьше, пластик пожестче, ткань на сиденьях потоньше, кожа молодого дермантина. При покупке дешевле немецких аналогов но на ТО дороже. По дизайну мне сейчас Сеаты нравятся. Но как их собирают ленивые испанцы не совсем понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апостолы Борисова, я тут не на автофоруме сижу, я не претендую на то, что знаю начинку, х69нку, грудинку и чо там ещё в машине.

Я не имел проблем со сл. марками: мицубиси (сейчас говорят, что корыто) и мерседесом (что уже не торт), не ломались вообще машины.

Что там, как работает внутри, мне лично по69й, важно то, как машина едет, как выглядит, насколько удобная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ребята знаю о чём говорю, а вот вы - сомневаюсь.

У меня профессия связанна с электроникой и авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ после 90 козлит так что ездить не комфортно по обычным дорогам

зато как у самолета 2 бака, почуствуй себя пилотом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы купил авто без электроники с 2.7 литровым V6 турбодвигателем с МКПП, жаль не делают такие.

Турбодизель не может быть без электроники.

Сейчас полным полно машин близкие к тому что ты описал. Правда это промышленный транспорт. К примеру - любые каблуки WW Caddy, Opel Combo и т.д. Чем машина старше = тем меньше там электроники. Но и в новых их относительно очень мало. Только сомневаюсь, что ты захочешь на таком ездить :D Их делают как раз с максимальной надёжностью и на большие пробеги. Ломаться по сути там нечему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ломаться по сути там нечему.

Вспомнил передачу по дискавери. Там Англицкии мужик рассекал на дэфендере и при подьеме в горку, у дэфа отказал передний привод. В итоге задом полез на косогор. 

А казалось бы, там электрики то нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Там Англицкии мужик рассекал на дэфендере и при подьеме в горку, у дэфа отказал передний привод. В итоге задом полез на косогор.

возможно это два независимых факта, тк задом обычно заежают (на обледеневшую горку например) потому что на задней скорости у пары коробка+редуктор макисмальное передаточное число, машина едет медленно и печально но тяга максимальная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Там Англицкии мужик рассекал на дэфендере и при подьеме в горку, у дэфа отказал передний привод. В итоге задом полез на косогор.

возможно это два независимых факта, тк задом обычно заежают (на обледеневшую горку например) потому что на задней скорости у пары коробка+редуктор макисмальное передаточное число, машина едет медленно и печально но тяга максимальная

Возможно и так. Просто хотел сказать, у дэфа почти нет электроники, но в сервис просится как и любой РР и ЛР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы купил авто без электроники с 2.7 литровым V6 турбодвигателем с МКПП, жаль не делают такие.

Турбодизель не может быть без электроники.

Сейчас полным полно машин близкие к тому что ты описал. Правда это промышленный транспорт. К примеру - любые каблуки WW Caddy, Opel Combo и т.д. Чем машина старше = тем меньше там электроники. Но и в новых их относительно очень мало. Только сомневаюсь, что ты захочешь на таком ездить :D Их делают как раз с максимальной надёжностью и на большие пробеги. Ломаться по сути там нечему.

Я и не говорил про турбодизели. Сейчас у меня турбомотор и МКПП уже 6 лет. Не ломается вообще. (тьфу три раза) Менять категорически не хочу потому что не вижу альтернативы. Может быть ауди А4 с 2.0Т и МКПП.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на каждый денег для разумного человека это однозначно японец. Для понтов и если брать машина как что-то больше чем транспортное средство можно смотреть на немцев, но и платить будешь много и часто.

Была бы возможность взял бы новый IS от Lexus.

 

Люди, покупающие машину от 2 кк делятся на 2 категории.

Первая категория - это нищеброды, повесившие кредит на родителей. Таким людям сложно содержать статусное авто. Их сложно назвать разумными.

 

Вторая категория - это люди, чей достаток легко позволяет содержать и более дорогую машину. 

Их логика в отношении содержанию авто принципиально отличается от логики которую озвучиваешь ты.

 

Они не для того покупают дорогую машину, что бы вечером в экселе считать себестоимость каждого км.

И таки да, если на то пошло то все машины одного класса и одной ценовой категории +- 0.5 кк ездят так же +- одинаково. Это на уровне капитана очевидности.

Более того, ты думаешь что ГВ АМГ 65-й за 17 000 000 ездит принципиально иначе? Парит на антигравитационном двигателе? 

Это 8 лексусов.

Там реальная рыночная цена ну пусть будет 5 000 000.

12 000 000 люди платят за ШИЛЬДИК. 

 

Так вот к чему все это.

Статусные вещи покупают не для экономии или разумной траты денег.

Начиная с определенного уровня вообще идет обратная зависимость - чем дороже машина в содержании тем меньше людей могут себе позволить ездить на ней.

Тем лучше она справляется со своей основной задачей - подчеркивать статус. Исключительность. 

Немного улыбочек=)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было много,очень много машин. БМВ-5 1991 года в инсте.Джип черокки,Мерс-124 кузов,Тойота альтезза,Тойота витц. ваз 2110,ваз 2112,Акура ТЛ,Щас мерседес W211 . Так вот.Самая бабосьемная машина был Тазик 2112. Там столько снял и переепал.....Это жесть.На мерса клюют,но.клюют потребители и халявщицы в большинстве своем.Серьезные боятся что я бабник. Так что не машина украшает человека,а наооборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут либо статусная тачка, либо экономичная.

И если хочешь вложиться в сумму 13к $, то ниссан кашкай года 2006-07. В нем кожа-рожа, автомат, двигло 2л. 141 л.с.

Короч тебе подойдет для съема баб.

Правда ест 15 л на сотку.

Но он не совсем статусный, молодежный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 13 выбор такой: или подкопить и взять эконом класс, или взять рас69раченное ведро, на котором уже и ездить толком нельзя, гляди развалится на шоссе.

 

P.S. Если конечно человек любит старину и надёжность, можно конечно взять гелик 1985-1992 года в отличном состоянии (не убить эту машину!), отправить его в ФРГ на завод АМГ, там его, хм... санируют, так скажем. И будет старая машина, которая ещё лет 20-25 спокойно проедет (если не гандошить и аккуратно ездить), только, ой! Тут явно не 13 тыщь! )) Как бы не дороже нового получилось бы всё в итоге. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Машина на каждый денег для разумного человека это однозначно японец. Для понтов и если брать машина как что-то больше чем транспортное средство можно смотреть на немцев, но и платить будешь много и часто.

Была бы возможность взял бы новый IS от Lexus.

 

Люди, покупающие машину от 2 кк делятся на 2 категории.

Первая категория - это нищеброды, повесившие кредит на родителей. Таким людям сложно содержать статусное авто. Их сложно назвать разумными.

 

Вторая категория - это люди, чей достаток легко позволяет содержать и более дорогую машину. 

Их логика в отношении содержанию авто принципиально отличается от логики которую озвучиваешь ты.

 

Они не для того покупают дорогую машину, что бы вечером в экселе считать себестоимость каждого км.

И таки да, если на то пошло то все машины одного класса и одной ценовой категории +- 0.5 кк ездят так же +- одинаково. Это на уровне капитана очевидности.

Более того, ты думаешь что ГВ АМГ 65-й за 17 000 000 ездит принципиально иначе? Парит на антигравитационном двигателе? 

Это 8 лексусов.

Там реальная рыночная цена ну пусть будет 5 000 000.

12 000 000 люди платят за ШИЛЬДИК. 

 

Так вот к чему все это.

Статусные вещи покупают не для экономии или разумной траты денег.

Начиная с определенного уровня вообще идет обратная зависимость - чем дороже машина в содержании тем меньше людей могут себе позволить ездить на ней.

Тем лучше она справляется со своей основной задачей - подчеркивать статус. Исключительность. 

Немного улыбочек=)

 

 

О, началось. А я то думал, не кто не выразить "оригинальные" мысли.

Ну давай, расскажи мне про матушку Россию.

Конечно, давай мыслить шаблонами, так же легче. Чего мозги то напрягать. Навесил ярлыки и сидишь довольный. Гы гы.

У тебя наверное какие-то притензии к нищебродам с кредитами? Или они тебя чем то обидели? 

Очень большое количество машин (в моей стране) берутся в лизинг. Люда катают гарантийный срок и сдают обратно салон, при этом им скидка и берут новую модель. Тоже нищеброды?

А люди которые берут даже пусть премиум в кредит нищеброды? Ну да содержать то машину на гарантии ой дорого :D Вахахахаха :D

Брать премиум не новый в кредит согласен - не разумно. 

И в чём моя логика? А в том, что ты даже сам написал они все +- одинаковые, но японце надёжные. Так зачем платить больше? Зачем по гарантии тягаться по дилерам, если можно +- на такой же машине ездить и горя не знать? Вахахахаха. Ты не понимаешь что пишешь.

Кто-то покупает шильдик, кто-то свою мечту, объект вожделения, машины для тюнинга, для выражения себя. И это не всё. Если для тебя тачка это всего лишь статус - ок. Плати за статус и пусть тебя сверху ещё имеют дилеры.

Да и про зависимость - бред. Может это у вас там в России берут GTR на каждый день, но в других странах это машины выходного для. Машина для души - игрушка. В будни ездят на японцах :D

Про езду. Открою тайну. Дорогие тачки все по разному едут. 

Взять тот же Cheroke SRT8 и сравни с GTR. Хочешь сказать одинаково едут? ЛОЛ.

Вообщем твоя точка зрения "было который мнит себя и думает что идёт к успеху". Из разряда - что бы стать успешным, надо общаться с успешными... Вахахахаха.

Давидыч, о боже. Удачки и улыбочки, буська. Ата ата.

Я тебе открою ещё один секрет. В автомобиле современном, куча блоков. Конечно есть блок айрбега. При аварии срабатывает программа. Подушки выстреливают. Вроде бы блок должен остаться рабочем. А вот и хер. Они блокируется. Чисто физически он исправен, блокируется на программном уровне. Для чего? Для того, что бы отдал его дилеру и купил у него новый за космические бабки. И такая тенденция во всём. Производитель закладывает ресурс во всё и с каждым годом всё меньше и меньше. Особенно это касается немцев. Я молчу про расположение этих блоков, частенько их ставят там, где будет вода, и другие воздействия. Совпадение? Не думаю. Ой я много чего могу рассказать, но это уже не в тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что Вы хотите? Автопроизводитель зарабатывает продавая фермеру машину, фермер зарабатывает продавая строителю продукты, строитель зарабатывает реализовывая квартиру сервисмену, сервисмен зарабатывает на обслуживании машины фермера ... и т.д. круговая порука, злобный оскал капитализма. Не хотите чтобы на Вас зарабатывали, езжайте в деревню и живите натуральным хозяйством, летом на лодке с мотором вихрь и лошади, зимой на буране. Гелик за 18 лямов там не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Не хотите чтобы на Вас зарабатывали, езжайте в деревню и живите натуральным хозяйством, летом на лодке с мотором вихрь и лошади, зимой на буране.

а там телочки есть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Не хотите чтобы на Вас зарабатывали, езжайте в деревню и живите натуральным хозяйством, летом на лодке с мотором вихрь и лошади, зимой на буране.

а там телочки есть ?

Конечно есть, на выбор: белые с рыжими или черными пятнами и мокрыми носами.

Ну а если не понравятся можно с собой привести из города.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень большое количество машин (в моей стране) берутся в лизинг.

 

Мы на форуме который находится в зоне моей страны (ру) и ТС так же живет здесь.

Если хочешь говорить о своей - иди на соответствующий форум.

Так зачем платить больше? 

 

Ты сам отвечаешь на свой вопрос

Кто-то покупает шильдик, кто-то свою мечту, объект вожделения, машины для тюнинга, для выражения себя. И это не всё

 

Статусное авто это не просто телега для того, что бы доехать из пункта А в пункт Б.

Это нечто большее. Для кого-то мечта. Для кого-то объект вожделения. 

Если для человека искомая машина - мечта, он конечно первым делом будет слушать твои доводы про то что японцы экономичней.

ачем по гарантии тягаться по дилерам, если можно +- на такой же машине ездить и горя не знать? Вахахахаха. Ты не понимаешь что пишешь. 

Какого "горя"?

Ты думаешь что человек покупающий авто скажем за 5 кк и способный спокойно его содержать "ЗНАЕТ ГОРЕ"? 

Это тебя волнует каждая лишняя поломка.

И ты готов экономить "космические" 100 000 на подушке безопасности.

Ровно как и те кто покупает то что не может обслуживать.

А есть люди, которых это не волнует.

 

Еще более странным выглядят твои слова в свете "Ну да содержать то машину на гарантии ой дорого".

 

имеем ситуацию.

Петя и Вася покупают тачку за 5 кк.

Петя на свои.

Вася в лизинг.

 

Катают гарантию и продают/сдают.

Не понятно как так получается что Петя вдруг горе познал. А Вася дзен постиг.

При том что лизин в любом случае дороже, т.к. это форма кредита. 

 

Выгодно это только если у тебя есть свой бизнес и ты за 3 года из 5 миллионов сделал 10.

Тогда чистыми ты сделал 5 кк, и сумма за лизинг ничтожно мала по сравнению с этим.

Но если это не так, то для тебя стоимость владения машиной тупо будет больше, только и всего.

Так что у тебя вообще бред редкостный получается. Платишь больше, но проблем не знаешь. А тот кто покупает - "узнает горе".

 

Производитель закладывает ресурс во всё и с каждым годом всё меньше и меньше. Особенно это касается немцев.

 

Это касается всей техники в мире уже лет 30.

Всем производителям выгодно, что бы человек попользовался продуктом год-два а потом пришел за новым. А не пользовался одним 5-10 лет.

Но ты почему-то выделяешь немцев.

 

Подушки выстреливают. Вроде бы блок должен остаться рабочем. А вот и хер. Они блокируется. Чисто физически он исправен, блокируется на программном уровне. Для чего?

 

Смешно.

Для того. Защита от "дурака".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда я себя дураком чувствую, какие-то блоки в эйрбеге, амортизация машины, вопросы по её содержанию... пздц! )))

Какая разница, машина едет себе и едет!

И по поводу, ну, брэндов... я всё понимаю, экономить там. А, да, экономить!

Тут немцев вспомнили, модели. Ну и есть расхожее мнение, что это якобы самый экономящий народ ))))

Короч гулял себе спокойно только вчера, вижу, стоит белая Бентли, у другого золотая Бентли, ха, на видном месте всё, другой ставит мерс CL+ порш Каэн, ну и так далее... люююююди беееееерегуууут денеееежку! ))))))) Иногда на великах ездят даже.

Поэтому всё просто в этом мире: денег не х69 - б/у люкс тачки в полуубитом состоянии или б/у гольф класс,

денег до х69 - НОВЫЕ Бентли, Феррари, "старшие" модели немцев, даже бугатти и спайдеры 918. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Очень большое количество машин (в моей стране) берутся в лизинг.

 

Мы на форуме который находится в зоне моей страны (ру) и ТС так же живет здесь.

Если хочешь говорить о своей - иди на соответствующий форум.

Так зачем платить больше? 

 

Ты сам отвечаешь на свой вопрос

Кто-то покупает шильдик, кто-то свою мечту, объект вожделения, машины для тюнинга, для выражения себя. И это не всё

 

Статусное авто это не просто телега для того, что бы доехать из пункта А в пункт Б.

Это нечто большее. Для кого-то мечта. Для кого-то объект вожделения. 

Если для человека искомая машина - мечта, он конечно первым делом будет слушать твои доводы про то что японцы экономичней.

ачем по гарантии тягаться по дилерам, если можно +- на такой же машине ездить и горя не знать? Вахахахаха. Ты не понимаешь что пишешь. 

Какого "горя"?

Ты думаешь что человек покупающий авто скажем за 5 кк и способный спокойно его содержать "ЗНАЕТ ГОРЕ"? 

Это тебя волнует каждая лишняя поломка.

И ты готов экономить "космические" 100 000 на подушке безопасности.

Ровно как и те кто покупает то что не может обслуживать.

А есть люди, которых это не волнует.

 

Еще более странным выглядят твои слова в свете "Ну да содержать то машину на гарантии ой дорого".

 

имеем ситуацию.

Петя и Вася покупают тачку за 5 кк.

Петя на свои.

Вася в лизинг.

 

Катают гарантию и продают/сдают.

Не понятно как так получается что Петя вдруг горе познал. А Вася дзен постиг.

При том что лизин в любом случае дороже, т.к. это форма кредита. 

 

Выгодно это только если у тебя есть свой бизнес и ты за 3 года из 5 миллионов сделал 10.

Тогда чистыми ты сделал 5 кк, и сумма за лизинг ничтожно мала по сравнению с этим.

Но если это не так, то для тебя стоимость владения машиной тупо будет больше, только и всего.

Так что у тебя вообще бред редкостный получается. Платишь больше, но проблем не знаешь. А тот кто покупает - "узнает горе".

 

Производитель закладывает ресурс во всё и с каждым годом всё меньше и меньше. Особенно это касается немцев.

 

Это касается всей техники в мире уже лет 30.

Всем производителям выгодно, что бы человек попользовался продуктом год-два а потом пришел за новым. А не пользовался одним 5-10 лет.

Но ты почему-то выделяешь немцев.

 

Подушки выстреливают. Вроде бы блок должен остаться рабочем. А вот и хер. Они блокируется. Чисто физически он исправен, блокируется на программном уровне. Для чего?

 

Смешно.

Для того. Защита от "дурака".

 

Ой мля. Ты пропитан стереотипами и книжками аля "стать богатым, успешным, научиться тратить ресурсы". :D

Ты вообще не понимаешь, что мелешь. 

К слову, Lexus по статистики, самый надёжный авто. И если брать себе машины премиум сегмента на каждый день это просто в яблочко. С БМВ поимеешь проблем в разы больше, тем более новые их движки это та ещё подделка.

И вообще с какого хера начался разговор про "богатых"? Ты тему читал?

Каждый покупаю машину какаю хочет и как хочет, пусть в кредит, пусть мама с папой подарила, почку продал. Не твоё это дело и не моё тоже.

Автор хочет и на х%й сесть и рыбку съесть. Но такого не бывает. Либо просто машина, либо машина для "понта". Но и они разные бывают. Есть более надёжные в виде японцев, есть быстрые, комфортные, низкие, высокие, большие, по меньше, есть менее надёжные как немцы. Автору сюда по всему всё равно. Предпочтений в марке не выразил. Потому я советую в общем смотреть на японцев, потому что он явно не богатый да и сравнивая по классам они не хуже немцев, а местами на голову выше.

Я внятно разъяснил?

Не надо врать на счёт 30 лет. С 2000 года пошла малина. До этого делалось всё на как надо. Очень большую роль играю евростандарты и нормы. Вот и ответ почему на старых e39 кожа до сих пор, в хорошем виде, а на новых F10, через 100к уже протертая и как из жопы. Ты видел как горят машины 2000 годов? Синим пламенем и синий дым, можно всю Москву травануть. А новые машины? То то же.. 

Ты не работаешь в этой сфере и не знаешь много чего. Посмотри хотя бы ролик давидыча про масла. Чистая правда. 

Про подушки вообще не понял, что смешного? То что ты пойдёшь отдашь 500 евро за новый блок? Хотел бы я посмотреть на твоё лицо. Ну или придёшь к такому как я, и тебе его перешьют за 250.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не работаешь в этой сфере и не знаешь много чего. 

 

А ты в какой сфере работаешь, что бы делать выводы о том, что твои собеседники знают, а что нет?

 

Здесь сидят взрослые люди, есть по 40 лет. Есть инженеры, КТН-ы. Есть те кто живет в разных странах.

И все сидят спокойно общаются.

 

Приходит какой-то пацанчик.

С незалежной или откуда ты? Которому кто-то доверил 1 раз свет провести в деревенский сартир.

И тут же начинаются какие-то рамсы про "мою страну". "Я знаю ты не знаешь".

То, что ты пишешь соответствует знанию на уровне ПТУ и вчерашнего школьника. И ты не устаешь это подтверждать=)

Не надо врать на счёт 30 лет. С 2000 года пошла малина.

 

Никто не врет. Абстрагируясь от идеологии Фреско. 74 год.

Повторяюсь - не надо обвинять других людей. Обороты сбавь. 

 

 слову, Lexus по статистики, самый надёжный авто. И если брать себе машины премиум сегмента на каждый день это просто в яблочко. С БМВ поимеешь проблем в разы больше, тем более новые их движки это та ещё подделка.

 

Повторю свою тз.

1) Премиум тачку нужно брать тогда когда ты можешь ее НОРМАЛЬНО содержать. Когда тебе не придется экономить "космические" деньги на замене блока управления подушкой. Когда есть такие деньги человек берет мерс по тому что ему хочется видеть звезду когда он сидит в тачке.

  

2) Если тебя волнует рациональность траты денег и ты удавишься из-за пары тысяч евро - ну наверное нужно быть последовательным и взять рационально к примеру Шкоду Рапид. 

Все предельно логично. 

 

Ты не работаешь в этой сфере и не знаешь много чего. Посмотри хотя бы ролик давидыча про масла. Чистая правда. 

 

Опять понты и опять дикий слив.

Там нет правды.

Ты в очередной раз дмонстрируешь свою недоученность.

 

Во-первых. Даже на уровне лабораторной работы эксперемент давидыча тянет на неуд. Потому что технари привыкли к цифрам. Сила должна измеряться в ньютонах а не в "зацени я давлю чуть сельнее".

Износ в миллиметрах. А время воздействия в секундах а не в "примерно одинаково".

Понажимал, значений никаких нет и на глаз смотрит - во тут чуть больше.

Уже одно это является росписью в непрофессионализме.

 

 

Во-вторых. 

Ты вообще понимаешь устройство двигателя? Знаешь что такое ХОН? что отличает хорошее масло от плохого?

 

 

Хорошее мало от плохого отличает не то что они принципиально отличаются пи комнатной температуре.

Разница начинается когда температура подходит к 100.

 

Плохое масло на горячей поверхности ведет себя как вода на гидрофобной. Поверхностное натяжение создает зазоры в масляной пленке. И Местами двигатель работает на сухую. Вообще без масла. 

Вот что убивает движок. А не то что одно масло скользит хуже другого.

 

 

В-третьих какой смысл проверять работу масла вне его рабочего диапазона. 

Он говорит о крутых тачках.

Хорошее масло "точится" под то что бы максимум своих свойств проявлять не при комнатной температуре... а  когда педалька в пол, турбина дует а очко сжимается. 

Ты хотя бы спецификацию открой и почитай разницу в вязкости между 30 и 100 градусами. Она там раз в 5 отличается.

 

 

В-четвертых. Основная идея в том, что производители двигателей договорились с производителями масла что бы дескать и движки ходили на этом масле строго Н км.

Это тоже могу сказать только НЕГРАМОТНЫЙ человек. Который не знает что такое ХОН.

 

 

Дело в том, что на высокооборотистых движках... есть проблема. поршень двигается так быстро, что масляная пленка не успевает нормально образовываться между его проходами.

Неважно какое масло ты льешь. Вообще. просто физически масло не успевает покрывать поверхность. будь оно хоть с 0 коэф. трения. 

 

 

Выход - ХОНировка. 

На поверхности цилиндра делают микро-царапины. Под правильным углом, правильной глубины. 

 

rastochka-bloka-cilindrov-2.jpg

В них попадают масло. И за счет правильного угла и поверхностного нятяжения масло забиваясь в эти царапины выступает за поверхность цилинда и попадает на поршень. 

 

Так вот. Если производителям нужно ограничить км-траж своего двигателя им нахрен не уперлось договариваться с производителями масла. 

Им достаточно сделать "правильный" хон, который гарантированно убьет движок через Н км на ЛЮБОМ масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за упитанный специалист рассуждающий о Бентли и Гелендвагене и масле в нем называющий крутящий момент (Нм) нанометрами? Как связан момент и 10 в девятой степени метров? По сопромату я проходил что момент измеряется величиной Ньютон метр то есть сила х плечо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупать машину ради того, чтоб клеить баб? ого-го какие старания. не многовато ради пелоток то? 

 

машина это вообще не актив, а пассив. оправдан он только если у тебя есть необходимость много ездить, а общественный транспорт по времени медленнее, чем машина.

для путешествий тачку можно взять в прокате. это даже с драконовскими условиями намного дешевле, чем затраты на обслуживание, страховые взносы и амортизация автомобиля собственного.

а за 13 косарей в валюте ты 13 моделек отжаришь.

Супер! Двумя руками за

Кладешь деньги в банк снимаешь проценты пусть даже 50 тыщ рублей в год и вот тебе 25-50 девушек моделей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за упитанный специалист рассуждающий о Бентли и Гелендвагене и масле в нем называющий крутящий момент (Нм) нанометрами? Как связан момент и 10 в девятой степени метров? По сопромату я проходил что момент измеряется величиной Ньютон метр то есть сила х плечо.

Московский мажор-миллионер, фанат ночных гонок по Москве.

В принципе его видео прикольны, потому что он может позволить себе взять реально дорогие машины и унизить их=)

Т.е. в качестве развлекательных в хорошем смысле слова (реально с юмором мужик) они отличные. 

 

Но человек естественно пытается что-то где-то услышать от специалистов, а потом пересказать. Благо денег до жопы и он может часами общаться с реально знающими людьми и профессионалами экстра-класса (мотористами и т.д.).

 

Но неизбежно случаются казусы, что-то не так понял, что-то не так сказал, ну или ньютон-метр назвал нанометром.

 

Кстати вот в этом видео.

На 22 30 ему кто-то видимо объяснил то что я здесь писал про масло.

Что дескать он лил крутое масло, менял его каждые 3 000 км, все в отличном состоянии а блоки на расточку.

Как раз из-за температуры...  там где был макс нагрев масло не справлялось.

И этот момент потиворечит видосу про масло.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, тут всё про классные тачки, а удивил меня только... Смарт!

Да-да, этот клоп, который можно парковать КАК угодно и ГДЕ угодно ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Новое

    1. 10

      Свидание с яркой девушкой с большим кол-вом внимания

    2. 120

      Как строят отношения на работе?

    3. 10

      Свидание с яркой девушкой с большим кол-вом внимания

    4. 10

      Свидание с яркой девушкой с большим кол-вом внимания

    5. 10

      Свидание с яркой девушкой с большим кол-вом внимания

×
×
  • Создать...