Перейти к публикации
пикап.Форум

Смена профессии в 26

Azazello89

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Последнее время всё чаще ненавижу свою работу. Хочу поменять, но не знаю на что... Перемен не боюсь.

По образованию я учитель математики. Но это совсем не моё. 3 года работаю менеджером по продажам.

Аналитический склад ума. Служил в армии. Люблю спорт и медицину.

Посоветуете на какие сферы стоит обратить внимание? 

Опубликовано:

Все в твоих руках. На врача надо долго учиться, начинать заниматься спортом в 26 лет (при том, что во многих дисциплинах 35- предельный возраст), ну не знаю.Можно тренером в спортклуб, если реальные результаты есть. 

Но у меня ощущение, что ты болтаешься как оно в проруби. Поставь себе цель. Почитай Глеба Архангельского.

Опубликовано:

Есть у меня знакомый, до 32 проработал маркетологом, а потом внезапно пошел на курсы мотористов, вот уже пять лет ходит в дальние плавания, абсолютно счастлив, воплотил детскую мечту стать моряком) сейчас заочно получает вышку по судовождению.

Я не к тому что, всем нужно срочно в море, следуй за своим сердцем :)

Опубликовано:

те кто сидят на работе мечтают о переменах, заняться бизнесом и т.п..

значительная часть тех, кто на эти перемены пошел, занялся бизнесом и т.д, мечтают о том как вернуться обратно на работу.

готов ли ты пойти на риск и к возможным потерям денег, времени? пока не попробуешь - не узнаешь, но когда узнаешь может быть поздно

Опубликовано:

В мчс и спорт и медицина.Дело благое.Как попасть туда,правда мне неведомо.

А если надоела работа-это верно,точно менять.

Первые ласточки-когда не несут ноги или раздражают сотрудники,без повода.Значит изжила себя.

С другой стороны когда платят,то все куда-то исчезает частично.

Я сам вроде кайф получаю от железок и ручного труда,а руки пачкать не хочется,работаю,где чисто зато перешагиваю через себя

Опубликовано: