Перейти к публикации
пикап.Форум

выбор авто


WooDooo

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

добрый день,

 

решил купить свое первое авто, права получены больше 5 лет назад, но все это время почти не ездил, летом на мотоцикле, зимой на общественном транспорте) бюджет от 300 000 - 450 000 , соответственно  бу все таки машина первая ) рассматриваю 5 варианта: 

 

1- Kia Seed  2010-2012 г,  автомат , вариатр , 1.6 5-ти дверная

2- Kia rio III 2011-2012 г  автомат, вариатр 1.6

3- Hyundai Solaris I 2011 -2013 автомат, вариатр 1.6 ( смотрел elantra , но как вариант не очень нравиться)

4.-Opel Astra H 2010-2012 г,  автомат , вариатр , 1.6 5-ти дверная

5- Peugeot 308I 2010-2012 автомат , вариатр , 1.6 5-ти дверная

так же интересно есть владельцы Dodge Caliber , хотелось бы услышать отзывы и мнения по всем указанным авто)спасибо)

Опубликовано:

за 450к можно гольфа взять

 

 

обслуживание дорогое, вообще немца как первое авто не хочу, опель исключение , потому что бюджетная машинка 

  • Советник
Опубликовано:

если есть возможность то не бери б/у. лучше этими бабками сделай первый взнос а остальные в кредит возьми. сейчас шевроле и опель по моему сваливают с россии распродажи устраивают. если какой косяк будет за три года в сервисе сделают. а возьмешь б/у будешь за свои бабки делать. ибо сейчас у бюджетных иномарок качество не лучше чем у приор да грант. так же ломаются. три года отъездили и все, понеслось. 

Опубликовано:

если есть возможность то не бери б/у. лучше этими бабками сделай первый взнос а остальные в кредит возьми. сейчас шевроле и опель по моему сваливают с россии распродажи устраивают. если какой косяк будет за три года в сервисе сделают. а возьмешь б/у будешь за свои бабки делать. ибо сейчас у бюджетных иномарок качество не лучше чем у приор да грант. так же ломаются. три года отъездили и все, понеслось. 

 

новая отпадает, опыта вождения минимальный , опель не сваливает, шевроле частично, крузы у нас популярны

  • Советник
Опубликовано:

не знаю, народ говорит что если первая то должна быть г машина что бы учится. а по мне так наоборот. новую машину жалеть будешь. ездить тихо. не лезть во все дырки пока не научишься ездить. и сразу будешь привыкать к новой машине. 

Опубликовано:

добрый день,

 

решил купить свое первое авто, права получены больше 5 лет назад, но все это время почти не ездил, летом на мотоцикле, зимой на общественном транспорте) бюджет от 300 000 - 450 000 , соответственно  бу все таки машина первая ) рассматриваю 4 варианта: 

 

1- Kia Seed  2010-2012 г,  автомат , вариатр , 1.6 5-ти дверная

2- Kia rio III 2011-2012 г  автомат, вариатр 1.6

3- Hyundai Solaris I 2011 -2013 автомат, вариатр 1.6 ( смотрел elantra , но как вариант не очень нравиться)

4.-Opel Astra H 2010-2012 г,  автомат , вариатр , 1.6 5-ти дверная

 

так же интересно есть владельцы Dodge Caliber , хотелось бы услышать отзывы и мнения по всем указанным авто)спасибо)

Я бы астру взял, только купе 2х дверное. Если семьи еще нет - самое то. Резвая, маневренная и молодежная.

Исходя из бюджета еще можешь фокус, пежо 308 (с автоматом и панорамной крышей 9 или 10 года найдешь легко), цивик (вот его я бы и взял) глянуть.

Если же из условия только эти 4 варианта. То смотри по пробегу, общему состоянию и к чему душа лежит. Единственное что - солярис не бери. Говеные они.

Опубликовано:

если есть возможность то не бери б/у. лучше этими бабками сделай первый взнос а остальные в кредит возьми. сейчас шевроле и опель по моему сваливают с россии распродажи устраивают. если какой косяк будет за три года в сервисе сделают. а возьмешь б/у будешь за свои бабки делать. ибо сейчас у бюджетных иномарок качество не лучше чем у приор да грант. так же ломаются. три года отъездили и все, понеслось. 

Если стаж нулевой, то косяки будут полюбому случаться. Тут притрешься, там упрешься, где то парковочный столбик не заметишь и т.д. Особенно часто у новичков сейчас встречается мятый порог от бордюра) 

 

Бери астру cosmo, по салону она будет приятно отличаться от корейцев. Только никаких изитроников, мкпп или автомат.

 

опель не сваливает, шевроле частично, крузы у нас популярны

GM сваливает, оставляет только примиум машины, кадиллаки, камаро, и т.д.

Они сказали что на 10 лет будут и запчасти и обслуживание. Все ок.

Опубликовано:

 

добрый день,

 

решил купить свое первое авто, права получены больше 5 лет назад, но все это время почти не ездил, летом на мотоцикле, зимой на общественном транспорте) бюджет от 300 000 - 450 000 , соответственно  бу все таки машина первая ) рассматриваю 4 варианта: 

 

1- Kia Seed  2010-2012 г,  автомат , вариатр , 1.6 5-ти дверная

2- Kia rio III 2011-2012 г  автомат, вариатр 1.6

3- Hyundai Solaris I 2011 -2013 автомат, вариатр 1.6 ( смотрел elantra , но как вариант не очень нравиться)

4.-Opel Astra H 2010-2012 г,  автомат , вариатр , 1.6 5-ти дверная

 

так же интересно есть владельцы Dodge Caliber , хотелось бы услышать отзывы и мнения по всем указанным авто)спасибо)

Я бы астру взял, только купе 2х дверное. Если семьи еще нет - самое то. Резвая, маневренная и молодежная.

Исходя из бюджета еще можешь фокус, пежо 308 (с автоматом и панорамной крышей 9 или 10 года найдешь легко), цивик (вот его я бы и взял) глянуть.

Если же из условия только эти 4 варианта. То смотри по пробегу, общему состоянию и к чему душа лежит. Единственное что - солярис не бери. Говеные они.

 

 

только 5-ти дверную,  есть в планах семейством обзавестись, я больше склоняюсь к опелю, машинка визуально нравиться, есть у двух знакомых, но у одного проблемы иногда возникают, другой ее только на то водит, экплуатируют примерно одинаково, в общем здесь как повезет ...а про пыжик заблы, в общем то тоже вариант для первой машинки

 

 

 

Бери астру cosmo, по салону она будет приятно отличаться от корейцев. Только никаких изитроников, мкпп или автомат.

 

 

 

 

автомат, а точнее даже вариатор 

Опубликовано:

только 5-ти дверную,  есть в планах семейством обзавестись, я больше склоняюсь к опелю, машинка визуально нравиться, есть у двух знакомых, но у одного проблемы иногда возникают, другой ее только на то водит, экплуатируют примерно одинаково, в общем здесь как повезет ...а про пыжик заблы, в общем то тоже вариант для первой машинки

 

 

автомат, а точнее даже вариатор 

 

Для начала надо посидеть в салоне каждого авто. Сразу станет ясно)

У H-ки только ручка, автомат и роботизированная ручка изитроник. Который не очень хорошо себя зарекомендовал. 

А вот их движок XER очень хороший по отзывам. Откатал на таком 90к, только масло менял. 

Опубликовано:

сидел во всех , все низкие, много езжу как пассажир на паркетинах и внедорожниках +  есть индура, даже он выше...можно и автомат, с ручкой проблемы) мы не дружим с автошколы)

Опубликовано:

сидел во всех , все низкие, много езжу как пассажир на паркетинах и внедорожниках +  есть индура, даже он выше...можно и автомат, с ручкой проблемы) мы не дружим с автошколы)

Для города ручка и не нужна, тем более Мск. Просто вариатор - да, интереснее. Но классические автоматы более надежные и неприхотливые. 

Зачем клиренс в городе? Среднестатистических легковых 160-180мм хватает за глаза, даже чтоб припарковаться как м на бордюре и доехать до любой дачи

Опубликовано:

 

сидел во всех , все низкие, много езжу как пассажир на паркетинах и внедорожниках +  есть индура, даже он выше...можно и автомат, с ручкой проблемы) мы не дружим с автошколы)

Для города ручка и не нужна, тем более Мск. Просто вариатор - да, интереснее. Но классические автоматы более надежные и неприхотливые. 

Зачем клиренс в городе? Среднестатистических легковых 160-180мм хватает за глаза, даже чтоб припарковаться как м на бордюре и доехать до любой дачи

 

 

так не только город же, на рыбалочку сьездить, на дачу по колдобинам, на 308 например тяжко было...автомат надежнее и дольше живет (если не ошибаюсь из за спиралевидного устройства), чем вариатор, вариатор бордюров не любит, и раскачки,  но имеет приятную неожиданности в виде адаптации под водителя )

Опубликовано:

 

так не только город же, на рыбалочку сьездить, на дачу по колдобинам, на 308 например тяжко было...автомат надежнее и дольше живет (если не ошибаюсь из за спиралевидного устройства), чем вариатор, вариатор бордюров не любит, и раскачки,  но имеет приятную неожиданности в виде адаптации под водителя )

 

Автомат просто имеет проще конструкцию. Вариатор порадует только более тяговитым разгоном с хода, когда держит обороты в пике крутящего момента, меняя передаточные числа в коробке. Честно скажу, ездил на вариаторе несколько раз. Не впечатлил. Те же яйца) А адаптивные коробки, которые "типа подстраиваются" под водителя ставят почти везде. По факту, разницы нет. Все одинаково тупят в угоду экономичности, без стороннего вмешательства.

 

Если нужен клиренс, то за 450 я бы уже дастер начал присматривать. Пофиг что старперская) Зато неприхотливая и не дорогая в обслуге. 

Опубликовано:

у пыжика 308 и опеля астры h клиренс примерно одинаковый 160, сид и солярис выше , высокий клиренс конечно нужен,но не настолько , чтобы дастер замтутить)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

    1. 64

      Как поднять свою значимость , чтобы ОМП захотел перейти из СО в ЛТР?

    2. 172

      Опыт СЗ 2025

    3. 2842

      Замужняя

    4. 64

      Как поднять свою значимость , чтобы ОМП захотел перейти из СО в ЛТР?

    5. 64

      Как поднять свою значимость , чтобы ОМП захотел перейти из СО в ЛТР?

×
×
  • Создать...