Перейти к публикации
пикап.Форум

Правильная ли модель поведения.

parn

Рекомендованные сообщения

Собственно ситуация такая - 2 года назад меня отшивают,распинают, обвиняют во всех тяжких (потому что был тряпкой), мотаю соплю регистрируюсь на сайте, плачусь в жилетку (все скрытно и тайно). Работаю два года над собой, прохожу тренинги, работаю на стилем. Встреча спустя два года.

Собственно встретился с дамой случайно совершенно - на концерте любимой мной рок группы. Решил подождать друзей в фойе клуба, сел на первое попавшееся кресло которое понравилось, рядом с молодыми девицами.

Через 10 минут дефилирует ОЖП из прошлого - на меня в начале ноль внимания. (У меня внутри все сжалось - удивление и немного смятения) - как следствие якорит еще чувака. Представил свою рожу в этот момент ))) Ситуация из комедийного фильма, сидим оба делаем вид что заняты Я краем глаза на нее смотрю, она на меня. Калибрую сильный негатив. Друзья предательски задерживаются, я один как тополь на "плющихе" ))) Место дислокации смысла менять не вижу. Делаю звонки по работе, улыбаюсь и тд.- в общем забиваю большой и толстый....

Наконец то доблестная охрана запускает народец, не спеша все дружно встаем и заходим в клуб. Там подошли друзья - я душа компании по сути, беру коктейль в баре (ОЖП стоит с подругами - поза замкнутая), ошарашенная. Я разогнался хорошо - стоим шутим, ждем концерта, здороваюсь со знакомыми, общаюсь с людьми, встали аккурат за ними (место перед сценой). 

Банально "положил" на ОЖП и до конца концерта особо не вспоминал. Позитив, игнорирование, отрыв !!! - концерт супер !!!

В общем вопрос в том - правильно ли я сделал ?? Мне абсолютно не хотелось с этим человеком выяснять какие то отношения, что то опять доказывать.Хотя,кто то из знакомых утверждает, что мне надо было хотя бы поздороваться....... Сам считаю, что смысл здороваться с человеком который тебя вычеркнул из списка общения нет.