Перейти к публикации
пикап.Форум

Саморазвитие лингвиста

mrpolyglot

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем hola!

Я – студент, 20 лет, рост - 183см, вес - 72кг. В своё время был постоянным ведущим на институте и принимал активное участие в студенческой жизни, играю на гитаре, пою, читаю, недавно – стал ходить в качалку, с комплексами и тараканами разобрался давно, много знакомых и товарищей, достаточно таковых и среди женского пола. Очень общительный, прямолинейный, все говорят, что весёлый, но слишком напористый – многих это пугает при знакомстве. Были одни ЛТР на протяжении 1 года (никто меня не мурыжил, всё было классно и светло до момента расставания), сильно после них сдала самооценка и на прежний уровень выходил год, сейчас – уже пол года нахожусь в активном поиске, знакомлюсь, но… Дальше –описание проблемы.

Про форум знаю год, друг рассказал. Думал, что ерунда, но понял, от саморазвития не убежать, в него, по мне так, входят и общение, и отношения с хорошими девочками. Тему создал потому, что чувствую, что упёрся в потолок в общении с девочками: подхожу, знакомлюсь, стреляю номер, вызваниваю, свидание – здесь и начинается лажа: либо на первом сразу, либо в последствии. Не спорю, сам дропал моменты из-за своей глупости (девочка приводила домой и мы просто готовили пасту – сильно не материть). Максимум доходило до засосов на 2м свидании и, после 4-5 свиданок с кинестетикой и поцелуями в шейку, ощупыванием пятой точки, девочка на приход ко мне домой ответила уходом из моей жизни :D. Однако, сделала это деликатно – просто слилась, но сути дела это не меняет. Не стал вызванивать ещё, ждал, пока сама пинганёт, не тут-то было.