Перейти к публикации
пикап.Форум

Смысл в чем?..

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго вечера.Друзья,непонятная ситуация,интересно послушать ваше мнения.Я работаю врачом,ко мне пришла пациентка,дал ей визитку,после нескольких дней она начала мне писать,сначало по вопросам врачебным,а затем и перешла на другие темы,мы с ней подружились,все это время инициатором общения была она,причем писала оочень часто,иногда звонила.Спустя пару дней встретились с ней ,обнимашки,поцелуи,трогал ее как хотел (секса не было в тот день).На следующей день ,попросила ее отвезти,но я был занят.И все.Вроде ничего не предвещало плохого,но она как будто охладела,не пишет,не звонит,на сообщения и звонки отвечает,вроде общается нормально,сама не показывает интереса.Что это может быть?Каковы варианты ?И каковы мои действия?

Опубликовано:

У меня были следующие варианты 1.Не отвез,обиделась,теперь набивает себе цену.2.Проверяет насколько теперь я буду проявлять инициативу.В принципе ,вопрос теперь в том,как мне действовать.1.Не обращать внимания на ее обиду и забить на все(испугается ,что набить себе цену не получается и сама появиться) .2.Все таки проявить инициативу,показать ,что мол нужна мне,что готов ее добиваться и бла бла .Как понять ,как действовать?))

Опубликовано:

Мороз сразу же сейчас?Или после того как верну ее в прежнее русло общения ,проявив интциативу?То есть вариант 1 или 2 из тех,что я написал?

Опубликовано:

Да, мороз, сразу же!
Она же тебе по-сути никто и ты ей тоже. 
К чему тогда вообще обращать внимание на обиды ОЖП, с которой даже секса не было?
На ее Д делай свое Д, на ее Б делаешь свое Б но немного меньше

Опубликовано:

,дал ей визитку,после нескольких дней она начала мне писать,сначало по вопросам врачебным,а затем и перешла на другие темы

все это время инициатором общения была она,причем писала оочень часто,иногда звонила.