Перейти к публикации
пикап.Форум

Банальная дилемма. Куда?

GlavnoeRosti

Рекомендованные сообщения

Никогда не думал, что такая простая ситуация поставит меня в тупик, однако...

Куда? Куда сходить с девушкой у которой аллергия на холод зимой? 

Катки, прогулки по улице и тд - отметаются сразу
Кафе, рестораны - тоже, она сама туда не хочет. Т.к. я сам повар и ей нравится больше, как готовлю я.
Кино - приелось до ужаса
Театры и музеи - не питает она к ним страсти. Ну, вообще.(Нет-нет, она не тупая, просто ей не нравится - она говорит прямо).
Клубы - тоже сразу отметаем.
У кого-то на квартире - это и так 70% нашего времяпровождения. У обоих есть своя квартира.
Покатушки на машине - ой, тачки у обоих, так что тоже отметаем.

И так, что мы имеем? Раз в месяц - в кино, садимся в тачку и едем трахаться/готовить еду/смотреть дома фильм. Пару раз сходим покурить кальян(Он у обоих дома тоже есть), садимся в тачку и домой(Холод то не переносит).

Ребята, помогите что-нибудь придумать, иначе с этой рутиной и до весны не дотянем, хотя особых предъяв нет, только моя чуйка.

Скучно друг с другом

Не помогут долго гуляшки

Нам весело) Но отсутствие совместных мероприятий - убивает. т.к. зимой она сильно ограничена.

возраст обоих? есть ли у нее дети? как часто видитесь? 

мне 22, ей 21. Детей нет, видимся 2-3 раза в неделю. Ночуем вместе 1-2 раза в неделю. БЗ 60 на 40 в мою, если имеет значение)

Ребята, неужели только идея со спа-салоном? Нужно больше идей, а то мой котелок уже не варит :mellow:

Картинг,боулинг,один день в ветприемнике,на добровольных началах,закрытый бассейн,совместное посещение курсов бальных танцев,БДСМ....

Чо,вообще с фантазией никак?

• Советник

Ой какая формулировка "аллергия на холод" чтоб не полировать ногами тротуары))) надо взять на вооружение в женском. А интересно существует ли аллергия на солнце? дождь? Ммм

Аллергия на холод действительно существует. Мерзкая штука,доложу я тебе. Давление скачет,кожа покрывается крапивницей и слезятся глаза.