Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Переход от дружеских отношений в СО

Рекомендованные сообщения

Всем привет.
Начну с вводной информации о нас. Я - студент 21 года, спортсмен, внешность хорошая, фигура хорошая, занимаюсь спортом, хорошее чувство юмора, язык развязан, общаюсь легко, полная семья, живу с родителями, подрабатываю по мере возможности. Она - студентка 20 лет, бывшая одноклассница, 7 из 10. Хорошая фигура, симпатичная, нет замашек на богатых парней, больше интересует в парне духовная ценность  из ходя из ее бывшего парня сделал такой вывод, полная семья, средний достаток. 
 Познакомился с ней в школе, когда перешел туда, была высокая заинтересованность во мне по началу общения, постоянно задрил с ней  в СС, а при встрече и словом не могли перекинуться. Была жуткое ВС,  ОЖП возможно это чувствовала. Завалил ее значимость. Писал всегда первым и в итоге после предложения "стать моей девушкой" был слит.

Потом забил на ее. Пришел на форум. Читал факи, применял на практике. Тра"ал других телок, встречался с ее подругами. Понизил ее значимость до нуля, было равнодушие до конца обучения. На выпускном танцевали с ней вальс. Тут общение немного возобновилось. Общался как со всеми. Привет-пока. 

Прошло около года.После окончания школы, из класса не было  таких знакомых с которыми я бы хорошо общался. Т.к. я был новенький. А она живет рядом, вот мы с ней и ходили гуляли, но очень редко. Да и у меня были другие девушки.  Вот как-то таким образом я превратился в подружку.  Но все время еще до выпускного у нее был парень. Парень-гопник. Живет в общаге, семья вроде как неполная.  Бьет ее, ругается постоянно и скандалит. После очередной ссоры она позвонила и попросила ее забрать ее и отвести домой.