Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Соблазнить подругу жены

Рекомендованные сообщения

Ситуация не ординарная, но я думаю если убрать всю бутафорию, то по событиям довольно часто происходящая.

Я живу в США, мне 19 лет, женился 3 месяца назад, с женой живем уже больше 3-х лет еще с России. Жена красавица и все такое, но хочется разнообразия.

Тут подвернулся шанс. К нам на месяц приезжает ее школьная одноклассница. В пикапе блин опыта нет в России играл в рок-группе по этому с девушками проблем не было и в пикапе не нуждался.

Вопросы следующие:

1. Стоит или нет вообще.

2. Если да, то как себя вести, чтобы замутить.

3. Как себя вести, что бы у подруги не появилось желание рассказать все жене :)

З.Ы. Подруга приезжает завтра АХТУНГ :)

З.З.Ы. Тут часто бывают ответы читай это.... можно со ссылкой если, что а то я тут первый день.

Спасибо.

1. разбирайся сам, тебе с этим жить, может она страшная ...

2. ну наверно как любом мужчина по отношению к девушке

3. это зависит от нее и от их отношений

Моё мнение.... Если хочишь изменить ей ... и разнообразия, то нет проблем! Но! Я считаю... что не стоит делать это с ЕЁ же подругой...

1) Больше шансов, что твоя жена узнает. (никогда не расчитывай на то, что девчёнка умеет хронить секреты и держит слово)

2) Если узнает, ей будит больней намного.

Скажу тебе .... Если хочишь изменить ей ... и разнообразия, то нет проблем! Но я считаю... что не стоит делать с ЕЁ же подругой...

1) Больше шансов, что твоя жена узнает. (никогда не расчитывай на то, что девчёнка умеет хронить секреты и держит слово)

+1

Товарищ, послушай умных людей.

Моё мнение.... Если хочишь изменить ей ... и разнообразия, то нет проблем! Но! Я считаю... что не стоит делать это с ЕЁ же подругой...