Robert Опубликовано: 18 августа 2006 Опубликовано: 18 августа 2006 Ситуация не ординарная, но я думаю если убрать всю бутафорию, то по событиям довольно часто происходящая. Я живу в США, мне 19 лет, женился 3 месяца назад, с женой живем уже больше 3-х лет еще с России. Жена красавица и все такое, но хочется разнообразия. Тут подвернулся шанс. К нам на месяц приезжает ее школьная одноклассница. В пикапе блин опыта нет в России играл в рок-группе по этому с девушками проблем не было и в пикапе не нуждался. Вопросы следующие:1. Стоит или нет вообще.2. Если да, то как себя вести, чтобы замутить. 3. Как себя вести, что бы у подруги не появилось желание рассказать все жене З.Ы. Подруга приезжает завтра АХТУНГ З.З.Ы. Тут часто бывают ответы читай это.... можно со ссылкой если, что а то я тут первый день. Спасибо.
Apple Опубликовано: 18 августа 2006 Опубликовано: 18 августа 2006 1. разбирайся сам, тебе с этим жить, может она страшная ...2. ну наверно как любом мужчина по отношению к девушке3. это зависит от нее и от их отношений
r0lex Опубликовано: 18 августа 2006 Опубликовано: 18 августа 2006 Моё мнение.... Если хочишь изменить ей ... и разнообразия, то нет проблем! Но! Я считаю... что не стоит делать это с ЕЁ же подругой... 1) Больше шансов, что твоя жена узнает. (никогда не расчитывай на то, что девчёнка умеет хронить секреты и держит слово) 2) Если узнает, ей будит больней намного.
Compass Опубликовано: 18 августа 2006 Опубликовано: 18 августа 2006 Скажу тебе .... Если хочишь изменить ей ... и разнообразия, то нет проблем! Но я считаю... что не стоит делать с ЕЁ же подругой... 1) Больше шансов, что твоя жена узнает. (никогда не расчитывай на то, что девчёнка умеет хронить секреты и держит слово) 2) Если узнает, ей будит больней намного.+1 Товарищ, послушай умных людей.