Перейти к публикации
пикап.Форум

Моя история протяжением в год.

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

НАДЕЮСЬ,ЧТО ВЫ ВЫДЕРЖИТЕ.

Прошло уже полгода , как я не обращался с советами к форуму,но сейчас в жизни сложился период,когда я бы хотел узнать ваше мнение о происходящем.
Я - студент первого курса , 7-ка(похож комплекцией и чертами лица на Бибера,не особо важная информация,но чтобы вы имели представление).
В теме буду 2 ОЖП , это важно.
1. 1-5  баллов,далеко не красавица,замкнутая,очень наивная,совсем неиспорченная.Полная семья.
2-ая ОЖП в прошлом бывшая,теперь - нынешняя - 7,5 - довольно красивая внешне,тоже не глупая.Семья неполная - отец ушёл от матери,мать сейчас одна.

Итак,понеслась:
С 2 ОЖП мы встречались довольно долго - 2 года.Не буду описывать полностью наши отношения , потому что главная информация будет позже.
Скажу только,что расстались из-за моего тфнства в конце.В отношениях общалась с другими,приглядывалась к другим,но физически не изменяла.
Расстались прошлым летом.
Следовал методикам и советам форума : ти,знакомства,общение и прочее,ещё парился насчет неё,но уже не тревожил.
Итак,в прошлом году только закончили школу,поступили с ней в разные города.
И так уж вышло,что я встретил ОЖП 1,а она являлась близкой подругой той девушки,с которой я был в долгих отношениях.
К концу прошлого лета начали близко общаться,и несмотря на её внешность,она мне понравилась как человек : я начал потихоньку забывать про бывшую,но с тяжестью.
Так как мы разъезжались,на тот момент договорились,что будем общаться на расстоянии и посмотрим , что выйдет.

Итак , сентябрь.

Я переехал в город,в котором сейчас учусь.
Бывшая узнаёт про наше общение и начинает писать мне  предъявлять по данному поводу.
В общем был небольшой диалог.От неё :"Ненавижу тебя за всё : что ты начал гулять с другими бабами,что начал с моей близкой подругой общаться." и т.д.