Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Я должен был оставить свой след

Революционер

Рекомендованные сообщения

Думаю нужно сначала рассказать немного о себе. В общем я студент, мне всего-навсего 18 лет.

По-настоящему я жить начал лишь 2 года назад. До этого у меня было прекрасно детство, но как-то только началась средняя школа - моя жизнь стала очень скучной и однотонной. С 5 класса по 9 я просто терял время. Я никогда не общался с девочками, не думал о том, чтобы начать развиваться, мысли были об одном компьютере, поскорее бы прийти домой и начать снова зависать в мои любимые игры - тогда это были: S.T.A.L.K.E.R., GTA SAMP. В прочем даже тогда я старался погрузиться во всё более детально, начал изучать программирование, стал делать модификации к играм. Именно поэтому меня родители отправили в технический колледж, где я учусь до сих пор. Но как только я туда попал всё резко изменилось

Первые полгода моей учёбы прошли точно такими же, какими они были в школе. Но правда была новая обстановка, новые преподаватели, новые друзья и одногруппники. Я стал чувствовать себя более свободным. На всю группу у нас всего одна девочка. В общем-то в неё я и влюбился. Впервые оказалось так, что я начал сближаться с девушкой, какое-то первое полноценное общение, помню как мы вместе поднимались с ней по экскалатору, и я ей дрожжащими словами предложил погулять как-нибудь вместе, помню как она покраснела и естественно отказалась. Тогда для меня это был подвиг :-) Я сделал это вживую, не побоялся и предложил. Даже не смотря на то, что она отказалась, чувствовал я себя в тот момент превосходно. Словно я - герой)