Перейти к публикации
пикап.Форум

После соблазнения и отъезда ОЖП начал косячить прошу вправить мозг

Рекомендованные сообщения

Я - 32 года, работаю в сфере туризма, первые ЛТР в 26 лет, всего 3 ЛТР по году. Сейчас без отношений.

ОЖП - 28 лет, иностранка азиатка (цель - создание семьи с азиаткой), приехала в путешествие, по характеру спокойная, в ценностях семья.

Вышло так что я ее встречал, как клиентку. Заселение только через несколько часов, у меня тоже свободное время, девушка понравилась, позвал гулять. В процессе прогулки узнавал что за человек, ее семья, и тп. Охотно мне отвечала. Думал о том как бы показать то что она мне интересна как девушка, и не спугнуть, для этого решил что сначала нужно узнать, а заинтересована ли она во мне по каким-нибудь косвенным признакам. Так, например, во время прогулки пригласил перекусить, зашла речь про блюда, какие любим/что готовим, она высказала что хочет попробовать если я что-то приготовлю (после того как я тоже сказал что хотел бы попробовать ее еду).

Во время прогулки делал соц.допустимые прикосновения, сопротивления нет. Далее я спрашиваю - а как у вашей стране выражают чувства? что кто-то кому-то нравится. Она говорит "словами", ну и "свидания". Доходим уже почти до гостиницы я говорю "ты красивая", беру ее за руку при этом. Она "мы знакомы совсем немного" "как то быстро", но руку не убирает. Дошли до гостиницы, договорились встретиться в день отъезда рано утром, согласилась сразу. Приобнял, поцелуй в щеку.

Через два дня - день отъезда. Чемодан сдала, но сказала что ключ от номера пока не сдает. Я понял что зачет очень вероятен.

тут уже было все относительно просто, пошли гулять, сели на лавочку, приобнял ее, она положила голову мне на плечо - засос. Затем еще раз засос, доступ к груди, стонет. Посидели, говорю - пошли в гостиницу. Она "я стесняюсь, беспокоюсь", ок пошли дальше гулять. Разговариваем, иногда обнимаю ее, целую, трогаю попу, стонет.