Перейти к публикации
пикап.Форум

Пора что-то менять...

Рекомендованные сообщения

Я 19 лет, учусь в универе (на программиста, 2-ой курс), по вечерам работаю таксистом (об этом ни кто не знает, стыдно как то рассказывать, но у меня много долгов), увлекаюсь мотоциклами, но уже 3 месяца назад как продал дабы купить хорошую машину. Живу в Крыму, не застенчив, но как я считаю немного глупый, скорее всего в силу возраста..все мои друзья минимум на 5 лет старше, а чаще на 10-15. 

ОЖП. 18  лет, учится в том же универе что и я (там почти ни когда не пересекаемся, очень разные потоки),  девочка хорошая, оценю ее в 7 из 10.

Отношения вели 9 месяцев, или ведем до сих пор, пёс его знает. Все было в отношениях не особо правильно, куча измен от меня, мульти лтр от меня и тд. до всего этого она не догадывалась  и была верна мне, наверное (добавлю наверное дабы избежать вопросов "от куда знаешь". ибо знаю и все, чуствую это, изменяли мне не раз. + она совершенно не прячет свой телефон где и все соц сети и звонки и тд, пароля на нем нет. Лазил в нем 1000 раз, в основном в тихую,ради интереса).

Все плохое началось именно после того как я прекратил Мульти ЛТР и развязался со второй ОЖП, от которой получал только удовольствие и не более. Главной причиной было то, что я все делаю не красиво, и понял что хочу настоящих отношений со своей ОЖП.