Перейти к публикации
пикап.Форум

Познакомился с почти малолеткой

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем! Мне 27 работаю, неплохо зарабатываю, девушки все были либо ровесницы либо старше чуть чуть, либо младше максимум на 2 года. Но тут понравилась одна молоденькая 19 лет ей, разница 8 лет. Такого опыта еще не было . Что стоит почитать как с ней действовать? Фак по малолеткам? По сути ребенок еще. Она студентка 2 курса, по характеру, веселая, взрывная, как и все в этом возрасте. Как вести себя с ней мне старику, что бы все правильно получилось. Если всё с ней будет ок, в жены её заберу. Ошибок не хочется делать, опыта нет в общении с такой разницей в возрасте, привык к взрослым. Что почитать тут? желательно ссылки, так как по названиям поиск 100500 тем выдает и не понятно что именно выбрать.

• Советник

Почитай штук 20 тем, из РиУО, где разница в возрасте и отношения с малолеткой и тебе всё станет ясно.

В жёны - это фэйл, у малолеток ветер в голове. Ищи для жизни ровесницу, с одинаковыми интересами и целями.

Малолетки хороши для СО, но никак не для жизни. 

1 час назад, 100k сказал:

Почитай штук 20 тем, с РиУО, где разница в возрасте и отношения с малолеткой и тебе всё станет ясно.

В жёны - это фэйл, у малолеток ветер в голове. Ищи для жизни ровесницу, с одинаковыми интересами и целями.

Малолетки хороши для СО, но никак не для жизни. 

Ну понятно, что не сразу в жёны, через год, полтора . Ей уже будет 21- вполне созревшая для семьи. Извиняюсь за тупой вопрос но что за терминалогия такая СО ? В словаре многих терминов нет кот-ми тут оперируют. Мои ровесницы 27 летние - одинокие девушки уже по факту наводят на мысль почему же до сих пор не замужем. И не зря, не в первый раз убеждаюсь что для семьи они не годны , вот и гуляют до сих пор одни. Сейчас нацелился на молодняк так сказать, воспитать под себя:D

Только что, must_have сказал:

Извиняюсь за тупой вопрос но что за терминалогия такая СО ? В словаре многих терминов нет кот-ми тут оперируют.