Перейти к публикации
пикап.Форум

Удержание отношений

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! Прошу не закидывать камнями и отнестись серьёзно, сам я не разбираюсь в пикапе, психологии отношений, поэтому прошу помощи у вас. Знаю уже сам какие ошибки сделал и что произошло. Но давайте по порядку.