Перейти к публикации
пикап.Форум

Как вырулить ситуацию

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Как скажут многие (все), что много воды. Надеюсь найдется кто нибудь, кому будет не жалко потратить свое личное время)

Мне 22, скоро 23, есть вышка, неплохая зп для начинающего в ИТ сфере в своем регионе, машина, правда купленная родителями. Живу с матерью в трешке. До этого были отношения месяца 4, расстался, ибо девочка, все не могла забыть бывшего. Не расстроился, ибо ничего не вложил в эти отношения, кроме своего времени. До этого за всю сознательную жизнь не было серьезных отношений, только СО, поэтому опыта в отношениях нет от слова совсем. Никогда до этого момента не поддавался эмоциям, руководствовался логикой, всегда был хладнокровен и ни за кого не держался.

Она - недавно исполнилось 19, закончила колледж, учится на заочке в универе. Работает, что то типа баристой, место людное, следовательно не обделена внимаем со стороны парней. Несколько раз делали ей всякие подгончики в виде конфеток, шоколадок и тп с записками и тд. Внешне она 7-8ка, умная, мыслит верно, собственница, поведение иногда неадекват, видимо возраст.

Живем в соседних домах)))))))))))))

Февраль