Перейти к публикации
пикап.Форум

Я Васек, стоит ли?

Рекомендованные сообщения

Мне 22, ожп тоже 22. Я студент, ожп тоже. Живу в общаге работаю, она живет с мужем и ребенком, 8 часов на поезде, приехала на сессию. 

Поступали в одно время на один факультет, были знакомы, никогда не общались. Далее она выходит замуж, ребенок (сейчас около 2 лет). 

Зашел к подруге посидеть, увидел Ожп, за общался. На следующий день позвал выпить к себе в комнату,пришла продолжали общаться, планов не каких не строил. Приходят другие подруги (2 ожп), начинается дикая ревность, зачем они здесь, пусть уходят( пишет это все на телефоне и дает мне, мол читай), приходит друг увозит тех двух ожп в бар. Мы начинаем с ожп беситься я выворачивая ей руку (сильный ушиб), она кричит я ее засасываю, так просидели часа два, трогаю её все хорошо, но в башке барьер, что она замужем с ребенком.

После прошло дня три, активный дрочь в контакте, вчера по ее инициативе сходили в кино, берет за руку, прижимается.

А чё я, я ничего, хочу её трахнуть, но понимаю, что молодая семья, ребенок. И сам недавно был на месте оленя. 

Цели? Не могу сформулировать. скорее перепихнуть на раз, и все.

Возможно ли это?

Пока писал, от нее 8 сообщений.

Так то ошибся темой, тут только после секса, а по факту ты не васек, тебя на семью менять не хотят, знаешь как это бывает у мужиков которые ездят на рыбалку, а на деле либо в бане с девочками или же уж правда на рыбалке. Хочешь тразнуиь трахни, сессия закончится уедет и забудет про тебя. Главное сам это понимай. Хотя может ты слишком мало инфы дал, что пишет как пишет, что говорит, как в семье у них, жалуется ли она тебе, такие моменты тоже важны. 

Только что, Tip4 сказал:

Хотя может ты слишком мало инфы дал, что пишет как пишет, что говорит, как в семье у них, жалуется ли она тебе, такие моменты тоже важны. 

Пишет, да всякую чушь. На семью не жалуется, один раз проскочила фраза, я бы куда-нибудь сорвалась, а то два года дома сидела, скоро обратно ехать.