Перейти к публикации
пикап.Форум

Как ее вернуть?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! 

Немного о себе: 

Мне 19 лет. Высшее образование будет скоро (учусь в 2 курсе) Учусь на железнодорожника:D Не на машиниста или на проводника конечно, а на директора и т.д(это мечта с детства одним словом)

Увлекаюсь спортом. С детства занимался каратэ (года 4-5) а позже год дзюдо, а щас ММА. Конечно я щас приостановил все это (год уже почти не занимаюсь)

Живу с родителями

Теперь о главном:

Ей тоже 19. Встречались 1.5 года , а 2 месяца я ее держал как запасной аэродром как тут говорится.

Секса у нас не было. Хотя она могло быть. Я сам не хотел ее портить, не дожимал ее. Хотя шансов было очень много. И щас я жалею, прочитав , что без секса нету отношении. И скажу сразу я не девственник. Секс всегда был , но не сней. Год прошло идеально , но потом я стал недоверчив , никогда не доверял , начинал скандалы, изза мелочей устраивал кипишь(каким же я был дураком) Она сама воспитанная, семейная , верная как хатико (и не только я , все ее знакомые так говорят) Никогда не подпускала никого. И за время нашего отношения,год ни с кем не общалась(с пацанами) Она сама так хотела. Одним словом жили только 2. Да да именно так. И я тоже отключился от жизни и жили только 2.

Текущая проблема 

1) Она ушла от меня. Причины : Я ее обижал и обижал! Дошло до того , что я открыто посылал на 3 буквы, но конечно она это раз 5-6 прощала. Концом было то, что я ее послал и сказал , что у нее дешевая душа. (Я сам виноват во всем , но что поделаешь) Думал, что никогда она не уйдет от меня и делал , что хотел.

Естественно крышесносов не было, чувства загасились. 

После того раза(как и описал выше ) я ее вернул. ТФН-ство дай мне один шанс и т.д. Но ничего от этого не получилось. Общались раз в день меня конечно не устраивало , вывел на разговор , но она была против и расстались. Наткнулся бы на форум на 2 дня раньше , на 2 дня я бы вернул. От нее были пинги , звонила сама , просила о встрече , но я своими упреками и с ТФН-стом закопал все. Это было еще до расставании. 

Кратко расскажу о ней

Она меня любила всей душой , отдалась мне полностью, всегда твердила , что хочу замуж за тебя. Все ее родственники и дальние меня знают. Ходил к ним домой чай пить , ночевать все дела. 

Во время нашего последнего разговора:

Я не верю в нас, все у нас повторится, твои правила слишком строги, ты не доверчивый , я буду опять страдать и т.д. Но потом когда я ее обнял , она расстаяла , поплыла , на ногах еле держалась и сказала "пожалуйста отпусти меня , а то я не захочу уйти от тебя" Она сама вырвалась. На этом и все закончилось.

Что я щас имею? 2 недельный игнор. Вчера был такой случай

У нас есть совместная группа , а там мы обсуждали, что подарить другу. Меня там не было , но как добавили , я начал кидать свои варианты, а она на каждое мое сообщение отвечала дерзко (хотя я и не писал ей, а всем) я такое не терплю и написал в группу 

"Ты че тут главная чтоли? Успокойся чуток" а она начала возмущаться , что я свое мнение высказываю. После этого на  ее дерзкое "А" я отвечал дерзким "Б" и ставил ее на место. И она начала писать "главный, босс и т.д" 

Вчера мы пошли к другу поздравить , а ее не было. Было весело и сделали общую фотку. А там я приобнял одну (с ней у нее были терки изза меня:D я ей нравился и подкатывала мне , а моя такую истерику ей устроила чуть ли не до драки дошло, это было летом) она после этого сразу вышла с группы. Ее заново добавили. В то время мы обсуждали куда то пойти , а она сказала , что не пойду . В группе обсуждали меня (все писали про меня "имя","имя" и т.д) Она через какое то время вышла опять с группы и на этом все. 

Она собственница и после такого она вряд-ли будет пинговать  и т.д.

Цели: 

1)вернуть ее

2)дожать ее (заняться сексом) и строить нормальные отношения. Курил и зубрил форум и  понял много чего.

Предпологаемые действия:

1)  2 недели игнорю(вряд ли это поможет, но и в тоже время если пойду к ней, то это тоже не поможет)

2) Если будут пинги то ждать БББ , крышеснос и там уже как получится

3) Конечно же без этого никак-> саморазвиваться во всех направлениях. Пойду в скором времени на качалку. Месяц похожу , размину все свои мыщцы и дальше в ММА(там тоже есть качалка, но слишком мало внимании на это)

4) Через мясяца 3-4-5-6 , саморазвитый, совсем другой человек и  соблазнять/ломать ее заново. Если конечно она нужна будет мне :lol:

И в добавок: 

Последние 2 дня откаты нереальные. Колбасит так нехило. А хотя первые 10 дней вообще ничего не чувствовал. Откаты начались после секса с одной:wacko:

Жду вариантов и адекватных мнении.

Зеленый ниндзя жду от тебя ответа

Опубликовано:

Хз,каким ты директором будешь,но то что ты не внимательный это однозначно. Тебе на правило составления тем было указано,чтобы ты увидел,что СЕКСА НЕТ - НЕТ ОТНОШЕНИЙ и тебе в другой раздел.

По сути,у вас с этой девушкой была детская дружба,как у школьников. Любовью она считалась только на словах твоей девушки и на твоем пионерском эго.

Мое мнение,когда в паре,один человек только получает,ничего не давая взамен,то ему не на что рассчитывать.

Возможно,следующий джигит не будет так тормозить,трахнет ее хорошенько и не будет подкачивать свою самооценку за счет бабы. И она выйдет за него замуж. А тебе будет наука.

Опубликовано:
2 часа назад, Зеленый ниндзя сказал:

Хз,каким ты директором будешь,но то что ты не внимательный это однозначно. Тебе на правило составления тем было указано,чтобы ты увидел,что СЕКСА НЕТ - НЕТ ОТНОШЕНИЙ и тебе в другой раздел.

По сути,у вас с этой девушкой была детская дружба,как у школьников. Любовью она считалась только на словах твоей девушки и на твоем пионерском эго.

Мое мнение,когда в паре,один человек только получает,ничего не давая взамен,то ему не на что рассчитывать.

Возможно,следующий джигит не будет так тормозить,трахнет ее хорошенько и не будет подкачивать свою самооценку за счет бабы. И она выйдет за него замуж. А тебе будет наука.

С внимательностью все в порядке. 

"На всякий случай напишите, был ли секс, а то мало ли" какие-то противоречивые правила:huh:

В целом ты прав. Тормозил я знатно 

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Новое

1. 44

Дамы и господа, помогите советом. Как забрать вещи у бывшей

2. 0

Трахнуть мастерицу в дрочильне

3. 17

После близости девушка ушла в игнор

4. 665

Фродо идёт к Ородруину

• Создать...