Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Фастануть коллегу

Рекомендованные сообщения

Ребята, ситуация такая. Мне 24, своя квартира, средний доход.  Ожпшка 22 года, живет с родителями. Оба недавно начали работать в одной фирме. Общение и допустимое кино в процессе работы присутствует на уровне. Сегодня взял номер, набрал вечером что бы вытянуть на свиданку. Минуты 2 очень позитивного разговора ни о чем, предлагаю встретиться завтра (сегодня) в городе. Она пытается слиться тем, что у нее есть паренек (еще один наш коллега), утилизирую. Говорит, что днем будет в моем районе и наберет, если будет успевать. Проблема в том, что возле меня толькотодна более-менее приличная кафешка, где можно наладить рапорт и кинестетить перед походом домой. Вопрос: вести ее туда, или пытаться сразу тулить домой на кальян? Не сорвется ли она сразу в таком случае, если вообще выйдет на встречу. В фастах опыта нет (один по пьяни не в счет). В планах просто секс. Да, я знаю, что с коллегами не экологично, но хочется услышать мнение форума.

Я считаю ее тема с парнем тухляк, но ты тоже пока непонятный вариант. Поэтому ее сжирают сомнения - "наберу если" и тд. Тему на секс раскрутить реально 100%. Но мне кажется фаст тут затруднителен, а слив в последнюю секунду очень вероятен из-за ее сомнений. Ей сыкатно будет спать с тобой вот так по-простому и сразу без гарантий. Тк вы все на одной конторе, вдруг ты начнешь распускать слухи или неадекватить с цветами и прочим. Единственный шанс, на мой взгляд, это четко убедить ее в секс онли формате отношений, и если ей в принципе интересны секс онли отношения (например по причине тухляка в постели с бойфрендом, и даже отсутствия с ним сексуальных отношений), то все получится. Тогда нужно сразу звать на хату - тем самым обозначая формат. А если звать в кафэхи и развлекать речами, то это формат "выбери меня, а не его".