Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужен адекватный взгляд на отношения,после дикого тфнства.

Рекомендованные сообщения

Да просят меня модераторы за то что создаю тему второй раз.Хочу детально обьяснить ситуацию.

Ситуация следующая. 2 года назад сьехал от родителей, 22 года мне стукнуло и решил уже что засиделся на маминой шее, с работой было тоже не стабильно, я студент и еще толкого ничего не нашел,в голове была на тот момент каша, не было четкого осмысления того что хочу от жизни и зачем жить.До переезда познакомился с девушкой, ровесница 22 года,общались в инете, узнал что у нее есть парень и ни на что особо не расчитывал. Переехал и чисто случайно оказалось что мы с ней соседи, живет через улицу, общались чисто в дружеской манере, так как город небольшой так еще и работаем поблизости оба.Зная что у нее есть парень, узнал примерно в каких они отношениях, отношения были тусклые, она пыталась уйти от него но он дикий тфн и она вернулась к нему из жалости после его слезливых просьб.Парень этот уехал в командировку, и все наше общение в жизни впринципе не наблюдал этого парня. В какой то момент стал замечать что она положительно относится к моей кинестетике, изменила свое поведение ко мне, стала заигрывать. Пользуясь этим случаем я решил отбить ее у этого парня,успешно завлек ее к себе, поцелуи, поначалу сопротивлялась, но в поцелуе была очень страстная, дальше через пару дней секс. Ну все я подумал дело за малым, осталось только ей написать своему парню что она расстается и хеппи энд. Но после разговоров о ее расставании с парнем ничего толкого от нее не услышал, к тому же узнал, сама рассказала что у нее уже был подобный друг на стороне, который был в нее воюблен и она якобы тоже,но с парнем она не расставалась. Я же начал дико тфнить, превратился в тряпку постоянно заводил разговор о том что ей нужно расстаться.