Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Помогите уложить в постель

Рекомендованные сообщения

Ситуация. Я - 30 лет, внешка на 5.5, по социалке 7 ка. Имею ЛТР уже два года, все было хорошо, пока случайно не встретил эту дамочку. Она 27 лет - внешка 6.5, типичная киса, ухоженная и красивая, но социалка  хуже моей, есть молодой человек (по крайней мере так говорит).

Познакомились случайно, приехал к ней покупать телефон. Узнав, что я фотограф - попросила научить её фотографировать, т.к. давно мечтает заняться фотографией, а времени все нет. Взял у неё номер, договорились через день созвониться. 

Первую встречу провели в кафе. Мило беседовали, общались на разные темы, я рассказывал, как правильно фотографировать новичку и озвучивал основные азы. На кинестетику никак не реагировала. Потом продолжил прогулку в парке, она с радостью согласилась. Буквально около часа ещё гуляли, я шутил и прикалывался, реакция от неё на шутки не всегда была адекватной, но на кинестетику реагировала или положительно или никак.