Перейти к публикации
пикап.Форум

Очень нужен совет. Пожалуйста помогите!

Рекомендованные сообщения

Всем привет! скажу сразу, что на вашем форуме, я новичек, и поэтому прошу прощения зарание, если не знаю очевидных вещей, и да, ещё будет много букав.И так, что собвственно произошло:

Был у меня как то товарищь, дружили мы довольно долго, лет шесть примерно, так вот однажды у него появилась девушка. С этой девушкой, у нас сразу наладилось хорошее общение, так как человек я довольно общительный, может быть даже интересный. Общались очень много и на разные темы, в основном конечно в вк, но и иногда виделись все вместе, то есть все мои друзья допустим и она, ну в общей компании. В вк общались на совершенно разные темы, наиболее частой из них была - обсуждение моих девушек, я ей доверить мог,  все что угодно, часто у неё спрашивал советы, как поступить в той или иной ситуации с девушкой. Общались буквально 24\7. Но однажды, мой друг и на то время её парень, начал заниматься плохими вещами, ну и вообще как человек он испортился сильно, она его бросила, а через ещё полгода, и я перестал общаться с этим другом, и перестал насовсем. Но с его девушкой мы общение так и поддерживали и даже ещё более активно, она стала моим хорошим другом, я видел в ней только друга и ни более, она часто у меня бывала в гостях, но я даже не думал ни о каком сексе, у меня много девушке, я не хвалюсь, нет, но у меня много подружек с которыми я трахаюсь, и она это хорошо знает, и в подробностях. Я даже не обрашал никакого внимания,  она для меня была как пацан, хороший друг, я мог позволить себе допустим пердеть перед ней и всё в этом духе, то есть девушку я в ней не видел точно.