Перейти к публикации
пикап.Форум

Объясните чайнику поведение девушки

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Познакомился на сайте знакомств.

В стретились, поидели в баре, в кафе.

Во время встречи она сидела со скрещенными ногами и руки в основном скрещивала на животе. Это плохой знак ?

Иногда бросала взгляд на мои волосы: над ухом или прямо на верх головы. Что это значит ?

Когда где-то подходили к дверям она ускоряла шаг и открывала передо мной дверь. :blink: Это к чему ?

Опубликовано:
к психиатору батенька, определенно к психиатору лечить тараканов

Да знаю я. :lol:

Вы мне напишите что думаете о поведении девушки. Я новичок в пикапе.

Опубликовано:

Знак действительно плохой - это видать к импотенции и искривлению члена.

медицина бессильна.

ЗЫ от постаноски вопросов под столом долго валялся :)

Опубликовано:
Это к чему ?

Кто-то из вас неадекват, либо ты, либо девушка :)

Да я ничего себе не позволял. Был корректен, иногда удавалось рассмешить чуть-чуть.

Меня главным образом интересует привычка девушки открывать дверь перед парнем.

Опубликовано:

Ober

Либо она тебе хотела угодить.

Либо просто стебалась, над слабостью мужского пола.

Либо не хочет отдавать тебе инициативу.

Опубликовано:

медицина бессильна.

ЗЫ от постаноски вопросов под столом долго валялся smile.gif

Жжешь!!!)))

Kozlodoev абсолютно прав!))

Опубликовано:

а ты обратил внимание, держала ли она руки в карманах джинсов? крутила ли она прядку волос? встряхивала ли волосами? теребила ли чего-нибудь в руках?

ну это же жуть! если хочешь читать язык тела, то делай это без ущерба для общения и своего психического здоровья!

Опубликовано:

кстати, а киску она свою ласкала раздвинув ноги широко, или очень широко? на как в это время на тебя смотрела? может и впрямь ей у тебя нужно дыло что-то (например конспект лекции по БЖД)?????

Опубликовано:

медицина бессильна.

ЗЫ от постаноски вопросов под столом долго валялся smile.gif

Жжешь!!!)))

Kozlodoev абсолютно прав!))