Jump to content
пикап.Форум

Объясните чайнику поведение девушки

Recommended Posts

Posted

Познакомился на сайте знакомств.

В стретились, поидели в баре, в кафе.

Во время встречи она сидела со скрещенными ногами и руки в основном скрещивала на животе. Это плохой знак ?

Иногда бросала взгляд на мои волосы: над ухом или прямо на верх головы. Что это значит ?

Когда где-то подходили к дверям она ускоряла шаг и открывала передо мной дверь. :blink: Это к чему ?

Posted

к психиатору батенька, определенно к психиатору лечить тараканов

Posted
к психиатору батенька, определенно к психиатору лечить тараканов

Да знаю я. :lol:

Вы мне напишите что думаете о поведении девушки. Я новичок в пикапе.

Posted

Знак действительно плохой - это видать к импотенции и искривлению члена.

медицина бессильна.

ЗЫ от постаноски вопросов под столом долго валялся :)

Posted
Это к чему ?

Кто-то из вас неадекват, либо ты, либо девушка :)

Да я ничего себе не позволял. Был корректен, иногда удавалось рассмешить чуть-чуть.

Меня главным образом интересует привычка девушки открывать дверь перед парнем.

Posted

Ober

Либо она тебе хотела угодить.

Либо просто стебалась, над слабостью мужского пола.

Либо не хочет отдавать тебе инициативу.

Posted

медицина бессильна.

ЗЫ от постаноски вопросов под столом долго валялся smile.gif

Жжешь!!!)))

Kozlodoev абсолютно прав!))

Posted

а ты обратил внимание, держала ли она руки в карманах джинсов? крутила ли она прядку волос? встряхивала ли волосами? теребила ли чего-нибудь в руках?

ну это же жуть! если хочешь читать язык тела, то делай это без ущерба для общения и своего психического здоровья!

Posted

кстати, а киску она свою ласкала раздвинув ноги широко, или очень широко? на как в это время на тебя смотрела? может и впрямь ей у тебя нужно дыло что-то (например конспект лекции по БЖД)?????

Posted

медицина бессильна.

ЗЫ от постаноски вопросов под столом долго валялся smile.gif

Жжешь!!!)))

Kozlodoev абсолютно прав!))