Перейти к публикации
пикап.Форум

Трудный случай

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я хотел бы получить совет от форума касательно своих неудачно завершающихся отношений. Сам к сожалению не могу понять как действовать дальше. Немного о себе. Мне 40 лет, за плечами был один неудачный брак, есть сын с которым очень редко вижусь. Работаю и живу за рубежом уже много лет. Достаток хороший и выгляжу намного моложе своего возраста. После брака было несколько коротких отношений с симпатичными девушками, но не зацепили. Прошло около 4 лет без серьезных отношений после окончания брака. Девушке, о которой пойдет речь далее, 26 лет и она с Украины. До меня у нее были серьезные отношения около 5 лет. Она завершила их сама так как почуствовала что это не ее человек. После этого было несколько коротких отношений, потом был я. Мы познакомились уже более 3 лет назад через социальные сети. Она мне очень понравилась внешне, ее улыбка, и при дальнейшем общении еще больше заинтересовала как человек. Приглашал ее к себе, но она не соглашалась так как боялась ехать к постороннему человеку зарубеж и ее родители были против. Договорились встретиться в третьей стране и заодно отдохнуть. Очень хорошо провели время вместе, понравились друг другу. О своем прошлом ничего не скрывал. После того как вернулся домой продолжили общение, и я звал ее к себе в гости. В то время к своим родителям, которое в тот момент проживали в той же стране что и я, только в другом городе, приехала бывшая с ребенком. Я поехал к ним провести время с сыном. Позже, бывшая захотела свозить его к врачу и мы поехали ко мне домой на пару дней чтобы пройти медицинские тесты.  Новой девушке это все не понравилось и мы поругались. Я ей объяснил, что меня с бывшей женой ничего уже давно не связывает и что если ей это не нравится я больше не буду встречатся с бывшей. Мы помирились и девушка приехала на месяц ко мне. Опять хорошо провели время, но начались небольшие проблемы. Я был подписан на инстаграмы многих моделей и лю