Перейти к публикации
В связи с нашествием спам-ботов у новичков временно отключена личка ×
пикап.Форум

Тройную дозу поджопина. Срочно!

Рекомендованные сообщения

Очнулся. Ребят. Короче не дурак, но требуется вердикт врачебной комиссии. 

Карточка пациента:

28 лет. Отлично сложен, блондин, голубые глаза все дела, высокий (в меру))). Но не сказал бы, что супер красавец. Деликатен, уверен в себе, самокритичен, умею посмеяться над собой и других потроллить. Занимаюсь спортом. Много читаю, довольно общителен. Очень широкий кругозор. Много хобби. Могу говорить на любую тему, из-за чего и в силу профессии иногда забываюсь и бываю зануден (признаю, уважаемые доктора). Работаю юристом в одной перспективной компании. ЗП нормальная, но будет выше в силу перерыва в работе и от того, что пришлось осваивать новую область юриспруденции, доселе для меня не изведанную))). Есть своя квартира прямо у метро. Машины нет, но в несколько отдаленных планах. Пока не вижу необходимости.

Заболевание:

24 года. Твердейшая 7, правда выглядит старше, чем есть. Моя новая коллега. Правда из другой, дружественной страны. Тут никого почти не знает. Снимает квартиру. Анализы показали, что девочка относительно замкнута, стеснительна. Одна в семье. Семья полная. Судя по всему дорогу себе никогда сама не пробивала. Жила в достатке. И тут вдруг решила самоутвердится и покинуть родительское гнездо. Правда работу все равно через папу дали. В целом человек хороший, добрый.

Патогенез: