Перейти к публикации
пикап.Форум

Привод девушки в общагу

Velual_Tomsk

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем вся суть проблемы. Являюсь студентов универа и живу в общежитии. Довольно таки неплохое общежитие в основном для студентов учащихся на нефтянке. Как приводить девушку в общагу и приглашать ее туда?Иногда в моем круге просто девки с богатых семей или старше меня.Что при фразе приходи в гости -я слышу в общагу не пойду.  Какие испытания меня ждут при приводе девушки. 1) охрана внизу для привода в общагу гостя, я должен оставить охраннику свой документ от девушки ничего не нужно! 2) это время привода гостей с 10 утра до 10 вечера. 3) это живу я в комнате не один а с соседом. Но его всегда можно выгнать, это не проблема!  Когда говоришь пошли ко мне в общагу, звучит словно пошли я тебя в**бу. Конечно для идеального соблазнения нужна квартира,но довольствуюсь тем что есть. Каждый был студентом, подскажите фишки или свои истории про общагу))  

Мат. Предупреждение. Тема не для этого раздела. (100k)

Опубликовано:

В общем вся суть проблемы. Являюсь студентов универа и живу в общежитии. Довольно таки неплохое общежитие в основном для студентов учащихся на нефтянке. Как приводить девушку в общагу и приглашать ее туда?Иногда в моем круге просто девки с богатых семей или старше меня.Что при фразе приходи в гости -я слышу в общагу не пойду.  Какие испытания меня ждут при приводе девушки. 1) охрана внизу для привода в общагу гостя, я должен оставить охраннику свой документ от девушки ничего не нужно! 2) это время привода гостей с 10 утра до 10 вечера. 3) это живу я в комнате не один а с соседом. Но его всегда можно выгнать, это не проблема!  Когда говоришь пошли ко мне в общагу, звучит словно пошли я тебя в**бу. Конечно для идеального соблазнения нужна квартира,но довольствуюсь тем что есть. Каждый был студентом, подскажите фишки или свои истории про общагу))  

Мат запрещён. И не нужно создавать однообразные темы в каждом разделе. (100k)

Опубликовано: