Перейти к публикации
пикап.Форум

Поссорился с девушкой

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток,пишу на этом форуме впервые,так что сразу извиняюсь,если где-то накосячил в своем рассказе.
Такая история:около месяца назад познакомился с девушкой,ей 21 а мне 19,я учусь в универе,а она уже работает.Первое время все было просто отлично,несмотря на возраст общался с ней довольно таки комфортно,были,конечно,порой недопонимания вызванные возрастом,но в целом все нормально.
Вскоре через пару недель общения позвонил ей с целью назначить встречу,посидеть где-нибудь,договорились. Наступает день встречи,я звоню и спрашиваю "ну что,куда пойдем",на что я получаю достаточно холодный я ответ "я никуда не хочу идти,извини".Тут я думаю,ну ладно,с кем не бывает,может быть что-то случилось,но оказывается не всё так просто. Проходит пару дней,я повторяю свою попытку,на что я получаю резкое "нет". Я в полном недоумении начинаю спрашивать,что вообще происходит,что за нет?(Причем до этого момента мы общались очень даже хорошо,т.е. никаких предпосылок к таким действий с ее стороны я не увидел.) На что она мне отвечает "У меня нет желания кого-то увидеть,по крайней мере сейчас, когда есть куча факторов, которые у меня только нежелание ко встречам с кем-то, вызывают." Меня это сильно задело(я придерживаюсь такой позиции,что если человек чего-то хочет,он этого добьется любым путем и способом)и мы поругались на этой почве, и она мне написала что-то по типу "давай не будем общаться".Я не стал никак возникать,только лишь спросил уверенна ли она в своих словах,или нет,ибо нет смысла держаться за человека,который сам не хочет общаться.Далее проходит ~ 5 дней,за эти 5 дней я ей не писал и не звонил,хотя я думаю,что она ожидала от меня этого.Приходит от нее смска,что ей не хватает меня и она просит простить её за её выходки. Не знаю,правильно я поступил,или нет,но я всё же простил ее.